Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе Маркет

«1С-Рарус» автоматизировал Финансовое управление Администрации Лукояновского района Нижегородской области

«1С-Рарус» завершил проект по автоматизации Финансового управления Администрации Лукояновского района с помощью программных продуктов «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Решения позволили сократить трудозатраты кадровой службы и бухгалтерии, оптимизировать работу сотрудников и создать удобное информационное пространство для обмена информацией.

Для усовершенствования работы бухгалтерской и кадровой службы Финансового управления было принято решение об автоматизации. При выборе инструментов руководство управления, прежде всего, обращало внимание на то, что программы должны учитывать особенности расчетов с сотрудниками и подготовки отчетных документов в бюджетном учреждении. В результате были выбраны продукты «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», разработанные на платформе «1С:Предприятие 8». Реализацию проекта доверили сотрудникам нижегородского филиала компании «1С-Рарус», имеющим большой опыт работы с бюджетными организациями.

Объединенные вместе программы позволили автоматизировать следующие участки работы Финансового управления: ведение учета всей финансовой деятельности предприятия; создание первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности; осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля по многоуровневой системе; расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения; управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование; учет кадров и анализ кадрового состава; кадровое делопроизводство; набор кадров.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения» позволяет вести более двенадцати видов учета, в том числе поступающего финансирования и санкционированного расхода этих средств.

Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

Программные продукты обеспечили сотрудников всем необходимым функционалом. Для получения необходимой информации больше не нужно отправлять запросы, все необходимые данные содержатся в базе и доступны сотрудникам на их компьютерах.

Актуальность решений поддерживается регулярными обновлениями, которые позволяют вести учет и подготавливать отчетные документы в строгом соответствии с текущим законодательством.

Михаил Иванов