Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Маркет

«1С-Рарус» автоматизировал торговые процессы «СтеллаПро Энерго»

Специалисты «1С-Рарус» создали информационную систему для управления продажами, закупками, складскими запасами и ценообразованием в торговой компании «СтеллаПро Энерго». Технологической основой системы стал программный продукт «1С:Управление торговлей 8». С помощью системы организованы оптовые и розничные продажи, поставки электрооборудования, светодиодного освещения, светотехнической продукции, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

«СтеллаПро Энерго» работает на рынке электротехнической продукции. Для эффективного управления продажами, закупками, складскими запасами, ценообразованием и программами лояльности компании потребовалась информационная система. Совместно со специалистами «1С-Раруса» было выбрано оптимальное, с учетом требований заказчика, решение — программа «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Ее внедрение позволило создать комплексную систему управления за счет интеграции с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8», использовавшимися в компании. В частности, интеграция с «1С:Бухгалтерией 8» способствовала оперативному обмену данными о расчетах с покупателями и поставщиками, увеличению эффективности работы с дебиторской задолженностью.

С помощью новой информационной системы «СтеллаПро Энерго» управляет: оптовыми и розничными продажами электрооборудования, светодиодного освещения, светотехнической продукции; поставками электротехнической продукции таких европейских компаний, как ABB, Schneider-Electric, Rittal, Legrand, Moeller, Jung, Gira, Merten, Berker, Bticino, Wago, APC, PCE, DEKraft, Vergokan, DKS, Rehau, Alcad, Fede, Llinas, Spelsberg, Wohner, Haupe; поставками светодиодной продукции Ledel, Kreonix, Xflash; поставками светотехнической продукции более 10 отечественных и зарубежных производителей, среди которых Philips, Osram, Toshiba, Sylvania, Valmont, «Световые Технологии», Galad, Technolux, АСТЗ, «Лисма»; планированием продаж и закупок; складскими запасами; заказами покупателей; отношениями с клиентами.

Роман Зацепин, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
маркет

По отзыву заказчиков, система помогает менеджерам мониторить эффективность торговой деятельности и анализировать товарооборот. С помощью «1С:Управления торговлей 8» происходит управление ценовой политикой с целью предоставления клиентам конкурентоспособных цен на продукцию. Также применяются гибкие системы скидок и льгот.

Как отметило руководство компании, «новая информационная система удобна в ежедневной работе, а ее использование позволило улучшить эффективность работы персонала».

Татьяна Короткова