«1С-Рарус» представил базовую версию «1С:CRM» для СМБ
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявили о выпуске и начале продаж с 17 октября 2008 г. базовой версии программного продукта «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8». Решение, разработанное компанией «1С-Рарус», предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников - в средних и крупных компаниях.
В средних и крупных компаниях тиражный программный продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора; диспетчера; секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя; менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами; работника сервисного центра; руководителя отдела телемаркетинга; маркетолога.
В целом, продукт «1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает: сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними; оперативное получение полной информации о клиентах и сделках; автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок; сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании; сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок; календарное планирование работы сотрудника; аналитическую отчетность.
Решение позволяет управлять клиентской базой (хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте); контактами с клиентами (учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов); планировать и контролировать рабочее время менеджеров (планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий); управлять продажами (создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж); вести базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, поиск по ключевым словам, получать быстрый доступ к информации, структурировать информацию; управлять маркетингом (сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний).
Кроме того, «1С:CRM. Базовая версия» отвечает за анкетирование (сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет); телемаркетинг (обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет); сервисное и гарантийное обслуживание (учет товаров, находящихся на обслуживании, по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами); многофакторный анализ продаж (АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы); защиту информации (настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам).
При этом продукт обеспечивает интеграцию с электронной почтой, подготовку отчетов, поиск двойников клиентов, групповую обработку клиентов, предоставляет помощник ввода новых клиентов, фильтры, возможность настройки обмена данными с «1С:Бухгалтерия».