«1С-Рарус» представил новый инструмент взаимодействия автосервисов и клиентов
Компания «1С-Рарус» представила собственную разработку для автосервисов, авторемонтных мастерских и предприятий, торгующих автозапчастями, шинами и сопутствующими товарами — «1С-Рарус: Сайт Автосервиса». Продукт позволяет создавать сайты с личным кабинетом клиента, наполнять их новостями, статьями, акциями и другой полезной информацией, сообщили CNews в компании. Для запуска сайта требуется дополнительно приобрести решение «1С-Битрикс: Управление сайтом — Старт» или «1С-Битрикс: Управление сайтом — Малый бизнес».
Компании могут использовать «1С-Рарус: Сайт Автосервиса» как самостоятельную систему, так и в связке с линейкой программ «Альфа-Авто» редакций 4 и 5 для автосалонов, автосервисов и компаний, торгующих автозапчастями. Это позволяет клиентам в режиме онлайн через интернет подавать заявки на сервисное обслуживание в удобное время и быстро получать обратную связь от менеджеров автосервиса, отметили в «1С-Рарусе».
Помимо самого автосервиса, на сайте предусмотрены личный кабинет клиента, а также новости, статьи, акции, раздел услуг и контактной информации. С помощью личного кабинета пользователь может зарегистрироваться на сайте, добавить информацию о своем автомобиле и проводить его обслуживание в техническом центре: записываться на обслуживание, подавать заявки, которые будут обрабатываться, а клиент сможет видеть их статус, стоимость ремонта, историю ремонта и рекомендации по следующему плановому техническому обслуживанию, если автосервис поддерживает подобные услуги.
Новое решение предлагается российским и украинским компаниям. В РФ стоимость программы составляет 19,9 тыс. руб., в Украине — 4,8 тыс. грн. В стоимость поставки входит цена за обслуживание системы в течение первого года использования. Пользователи также получают консультации по продукту и обновления без дополнительной оплаты. По истечении этого срока обслуживание становится платным и составляет 50% от стоимости продукта в год.