Comindware оптимизировала работу сервисных центров ООН
Компания Comindware (резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково») — российская компания, предоставляющая инновационные продукты для управления процессной и проектной деятельностью предприятий — внедрила свое решение в сервисные центры ООН. Об этом говорится в заявлении фонда «Сколково», поступившем в редакцию CNews.
Решение Comindware построено на базе инновационного продукта Comindware Tracker, обеспечивающего управление и автоматизацию типовых междепартаментных бизнес-процессов, соединяющего задачи, исполнителей, данные и документы в единой системе, а также предоставляющего единую среду социального взаимодействия.
Сервисные центры (maintenance and service centers) — это центры технического и сервисного обслуживания. В них поступают заявки на ремонт подвижной техники и ее обслуживание. Решение Comindware предоставляет функционал для регистрации заявок и управления ими, включая отслеживание статусов заявок, прохождение процесса согласований, утверждения и закрытия. Также система обеспечивает хранение всей сопутствующей документации и истории операций. Интеграция с ERP-системами позволяет также управлять жизненным циклом имущественных активов.
«Мы рады стать партнерами такой известной в мировом масштабе организации, как ООН, — заявил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. — Организация Объединенных Наций помогает миллионам людей по всему миру, и мы надеемся, что наше решение поможет расширить ее потенциал».
Решение Comindware обеспечит единую рабочую среду для всех сотрудников сервисных центров ООН и будет доступно на всех мобильных платформах. Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу и легкой настройке бизнес-процессов настройка Comindware Tracker осуществляется в минимальные сроки, а дальнейшая работа не требует помощи ИТ-специалистов, утверждают в Comindware.
Весной текущего года компания получила грант фонда «Сколково» в размере p29,7 млн на разработку Comindware Management Platform — решения для управления операционной деятельностью организаций. Одной из частей платформы является решение для работы с проектами и Comindware Tracker.
«Мы гордимся успехами Comindware и тем фактом, что крупнейшая мировая организация выбрала для автоматизации процессов инновационное решение участника “Сколково”. В условиях большого потока заявок в сервисные центры ООН возможность оперативной адаптации информационной системы под изменяющиеся бизнес-процессы является критичным фактором для работы организации, которая непрерывно помогает миллионам людей во всем мире», — заявила Ольга Стрелова, руководитель направления «Облачные сервисы» ИТ-кластера фонда «Сколково».