Разделы

Телеком Аутсорсинг

Maykor обеспечит сервис для розничной сети «Ростелеком — Розничные системы» в 5 макрорегионах

Компания «Ростелеком — Розничные системы», отвечающая за развитие розничной сети «Ростелекома», по итогам тендеров заключила контракты с компанией Maykor на сервис кассовой техники в центрах продаж и обслуживания на Дальнем Востоке, Урале, в Поволжье, а также в Центральном округе и в Москве. Об этом CNews сообщили в Maykor.

Как отмечается, сегодня аутсорсер обеспечивает техподдержку кассовой техники более чем в 500 офисах сотового ритейлера. В числе решаемых задач — регистрация ККТ в налоговых органах, ввод в эксплуатацию, замена ЭКЛЗ, ремонт и консультативная поддержка пользователей.

«Сегодня розничная сеть “Ростелекома” находится на этапе реформирования, цель которого — создание диверсифицированной компании с высокими стандартами организации продаж и обслуживания и развитыми дистанционными сервисами. Передача вспомогательных задач, таких как техподдержка оборудования, на аутсорсинг позволяет нам сконцентрировать собственные ресурсы на выполнении этой ключевой цели. “Ростелеком” достаточно давно практикует такой подход, и он показал свою эффективность», — прокомментировала заключение сервисных договоров Маргарита Кучеренко, генеральный директор компании «Ростелеком — Розничные системы».

В целом контракты с «Ростелеком — Розничные системы» — очередное расширение сотрудничества Maykor с национальным оператором связи. Так, с прошлого года аутсорсер реализует долгосрочный договор на сервис печати и техподдержку автоматизированных рабочих мест в офисах «Ростелекома» в Поволжье, обслуживает оргтехнику заказчика в подразделениях Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также выполняет ряд проектов по сопровождению инфраструктуры связи.

Анна Кабанова, ПСБ: Нас ждет интенсивная гонка финансовых технологий
ИТ в банках

Татьяна Короткова