Доходы Anaplan в первом полугодии 2015 финансового года выросли на 134%
Компания Anaplan, облачная платформа для корпоративного планирования, объявила о росте доходов, который составил 134% за первую половину 2015 финансового года. Как сообщили CNews в Anaplan, столь высокие темпы роста объясняются быстро расширяющейся базой клиентов по всему миру, которые отказываются от электронных таблиц и устаревающих методов планирования в пользу новых технологий.
По данным компании, количество пользователей Anaplan увеличилось на 160% по сравнению с предыдущим годом и превысило 50 тыс. человек. Между тем, число сотрудников компании возросло вдвое и достигло 500 человек, которые работают в 14 офисах, расположенных в 10 странах. Международная клиентская база теперь насчитывает более 325 компаний, которые представляют 21 страну по всему миру.
Компания Gartner включила Anaplan в категорию «Visionaries» («Провидцы») своих магических квадрантов по управлению эффективностью предприятия (CPM) и управлению эффективностью продаж (SPM).
«Чтобы сохранить конкурентоспособность в цифровую эпоху, компаниям нужно планировать и оптимизировать свою работу в режиме реального времени, — считает генеральный директор Anaplan Фредерик Лалё. — Крупные и стремительно растущие компании выбирают Anaplan, поскольку наша архитектура позволяет внедрить интегрированный подход к бизнес-планированию в масштабе всей организации».
Такие компании, как сеть клиник «Медси», тур-оператор ТУИ, «МТС Банк», группа компаний «Нью-Тек» и другие перешли на платформу Anaplan, чтобы минимизировать использование электронных таблиц и неадаптивных традиционных систем планирования, отметили в Anaplan.
По утверждению разработчиков, in-memory технология под названием Hyperblock, запатентованная компанией Anaplan, позволяет управлять триллионами ячеек, тысячами пользователей и практически неограниченным количеством сценариев планирования. Дополнительным залогом гибкости и масштабируемости системы служит платформа App Hub, предоставляющая доступ более чем к 100 готовым приложениям (около 60% которых были разработаны партнерами компании), позволяющим планировать в масштабе всей организации.
По данным компании, на сегодняшний день Anaplan привлекла $150 млн венчурного капитала. Ведущим участником последнего этапа финансирования стала компания DFJ Growth. В роли инвесторов также выступили Brookside Capital, Coatue Management, Granite Ventures, Meritech Capital Partners, Sands Capital Management, salesforce.com, Shasta Ventures и Workday.