Разделы

Телеком Мобильная связь MobileB2B

МТС: Cпрос на защищенную передачу данных среди нижегородского бизнеса вырос более чем в 2,5 раза

Компания МТС подвела итоги работы на корпоративном рынке Нижегородской области за прошедший год. Спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди предприятий области вырос почти в два раза, при этом самыми подключаемыми стали конвергентные услуги для защищенной передачи данных и сервисы для создания автономных сетей связи.

Максимальную динамику подключений среди b2b-сектора Нижегородской области продемонстрировала услуга «Защищенная передача данных (APN)» ─ за год число подключений увеличилось почти в 2,5 раза. Сервис обеспечивает повышенную безопасность передачи данных и позволяет организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании. Чаще всего, услуга APN применяется для контроля транспорта, оборудования организации и удаленных торговых точек.

Как приручить джинна: Почему GenAI нужен науке и бизнесу, несмотря на сложный характер
Энергия ИИ

Среди нижегородского бизнеса также продолжает расти популярность услуги МТС «Виртуальная частная сеть» (VPN): спрос на данный сервис вырос почти в полтора раза. VPN-решение выбирают преимущественно крупные предприятия, которым необходимо объединить территориально распределённые филиалы и офисы компании в «единое пространство», которое гарантирует защищенный обмен информаций и предоставляет широкий спектр дополнительных возможностей связи.

«Привычные услуги, такие как мобильная и фиксированная связь уже давно являются неотъемлемой составляющей бизнес-процессов нижегородский компаний, как малого, так и крупного бизнеса. Тренд последних лет – внедрение инновационных сервисов на стыке технологий, которые позволяют решать задачи не по отдельности, а комплексом. В Нижегородской области МТС обладает всеми необходимыми телекоммуникационными инструментами и развитыми высокоскоростными сетями, благодаря чему мы предлагаем своим клиентам индивидуальные решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, сократить издержки и повысить качество и количество коммуникаций со своими клиентами», – отметил директор бизнес рынка МТС в Поволжье Алексей Максимов.

Михаил Иванов