Cloud4Y запустил новую услугу для резервного копирования и совместной работы с файлами
Облачный провайдер Cloud4Y объявил о запуске новой услуги — Corp.Drive. Как сообщили CNews в Cloud4Y, услуга представляет собой решение для резервного копирования, синхронизации и совместной работы с файлами. По мнению представителей провайдера, услуга «может составить вполне серьёзную конкуренцию сервисам, предоставляющим файловые хранилища».
Corp.Drive предлагает следующие возможности: поддержка частного «облака»; отсутствие ограничений емкости; отсутствие контроля данных третьими лицами; бэкап данных, находящихся на всех устройствах клиента, в том числе мобильных; контекстный поиск. Стоимость услуги составляет p300 за пользователя.
Corp.Drive подойдет пользователям, которые не хотят тратить время на поиск документов на различных устройствах. Благодаря единому и понятному интерфейсу Corp.Drive есть возможность хранить все рабочие данные в одном месте. С помощью Corp.Drive можно быстро предоставлять доступ к данным. А благодаря современным административным инструментам сотрудники из отдела ИТ клиента смогут защитить всю внутреннюю корпоративную информацию. Решение позволяет мгновенно синхронизировать файлы и предоставлять к ним доступ с любого устройства. При этом все рабочие данные могут находиться под контролем руководителя, подчеркнули в провайдере.
Как заявил руководитель маркетингового отдела Cloud4Y Евгений Бессонов: «Мы всегда следим за потребностями бизнеса и в зависимости от них расширяем портфель облачных услуг. На сегодняшний день особую актуальность получили collaboration-сервисы, то есть, сервисы коллективной работы с коллегами компании. Кроме того, до сих пор сохраняется тренд роста данных и их резервное копирование в “облаке”. Все эти задачи решает услуга Corp.Drive».
Таким образом, заказчик, выбирающий облачный сервер и услугу Corp.Drive от Cloud4Y, получает широкие возможности настройки виртуальных машин, прозрачность управления правами доступа к арендованным облачным ресурсам, гибкость масштабирования мощности в зависимости от текущих требований и задач, а также возможность пользоваться услугами квалифицированной службы технической поддержки в режиме 24/7, заключили в компании.