Разделы

Облака Маркет

Cloud4Y запустил новую услугу для резервного копирования и совместной работы с файлами

Облачный провайдер Cloud4Y объявил о запуске новой услуги — Corp.Drive. Как сообщили CNews в Cloud4Y, услуга представляет собой решение для резервного копирования, синхронизации и совместной работы с файлами. По мнению представителей провайдера, услуга «может составить вполне серьёзную конкуренцию сервисам, предоставляющим файловые хранилища».

Corp.Drive предлагает следующие возможности: поддержка частного «облака»; отсутствие ограничений емкости; отсутствие контроля данных третьими лицами; бэкап данных, находящихся на всех устройствах клиента, в том числе мобильных; контекстный поиск. Стоимость услуги составляет p300 за пользователя.

Что ждут заказчики от систем бесперебойного питания?
техника

Corp.Drive подойдет пользователям, которые не хотят тратить время на поиск документов на различных устройствах. Благодаря единому и понятному интерфейсу Corp.Drive есть возможность хранить все рабочие данные в одном месте. С помощью Corp.Drive можно быстро предоставлять доступ к данным. А благодаря современным административным инструментам сотрудники из отдела ИТ клиента смогут защитить всю внутреннюю корпоративную информацию. Решение позволяет мгновенно синхронизировать файлы и предоставлять к ним доступ с любого устройства. При этом все рабочие данные могут находиться под контролем руководителя, подчеркнули в провайдере.

Как заявил руководитель маркетингового отдела Cloud4Y Евгений Бессонов: «Мы всегда следим за потребностями бизнеса и в зависимости от них расширяем портфель облачных услуг. На сегодняшний день особую актуальность получили collaboration-сервисы, то есть, сервисы коллективной работы с коллегами компании. Кроме того, до сих пор сохраняется тренд роста данных и их резервное копирование в “облаке”. Все эти задачи решает услуга Corp.Drive».

Таким образом, заказчик, выбирающий облачный сервер и услугу Corp.Drive от Cloud4Y, получает широкие возможности настройки виртуальных машин, прозрачность управления правами доступа к арендованным облачным ресурсам, гибкость масштабирования мощности в зависимости от текущих требований и задач, а также возможность пользоваться услугами квалифицированной службы технической поддержки в режиме 24/7, заключили в компании.