Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«Корус Консалтинг» автоматизировал еще один распределительный центр розничной сети «О'Кей»

Компания «Корус Консалтинг» продолжила работу по автоматизации распределительных центров сети «О'Кей». Ритейлер запустил еще один РЦ в Московской области, работающий под управлением WMS Manhattan Scale, сообщили CNews в «Корус Консалтинге».

Сотрудничество «О'Кей» и «Корус Консалтинг» началось в 2002 г., когда системный интегратор начал реализацию комплексного проекта по внедрению ERP-решения «Корус|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX. В начале 2012 г. ГК «Корус Консалтинг» выиграла конкурс на разработку и внедрение системы управления складом ритейлера. За три года совместной работы были автоматизированы распределительные центры «О'Кей» в Волгограде, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В ноябре 2015 г. «Корус Консалтинг» завершил проект автоматизации очередного распределительного центра «О'Кей» в поселке Сидорово Московской области, общей площадью более 10 тыс. м2, запустив его в промышленную эксплуатацию через четыре месяца после старта проекта.

Главное отличие проекта автоматизации РЦ в Московской области заключалось в изменениях на уровне логики складских процессов. В системе управления складом была реализована дополнительная функциональность, которая не рассматривалась ранее ни в рамках пилотного проекта на РЦ в Волгограде, ни в ходе автоматизации предыдущих РЦ, указали в компании.

В частности, появился новый процесс — мультипикинг, позволяющий осуществлять быстрый и точный отбор товара по разным заказам на две паллеты одновременно, что увеличивает скорость сборки за счет сокращения количества подходов к ячейкам. Внедрен ускоренный покоробочный контроль методом последовательного сканирования штрих-кодов с любой упаковки товара и автоматическая разукомплектация, направленные на увеличение уровня контроля за недостачами и излишками. Реализована функция вывоза скомплектованного товара напрямую на линии дока, минуя промежуточную зону готовых заказов, направленная на сокращение лишних перемещений товара по складу и получение дополнительных мест хранения.

Максим Чудновский, «СберТех»: Внедрение корпоративной сервисной шины данных позволило сократить время вывода продукта в 10 раз
Бизнес

Также в ходе проекта автоматизации складских процессов оптимизирована интеграция с учетной системой ритейлера Microsoft Dynamics AX.

«При реализации проекта, который стартовал еще в 2012 году, произошел ряд существенных изменений в логистических процессах компании. Ранее разработанный курс на тиражирование типового решения перестал удовлетворять запросы бизнеса. Тем не менее, благодаря профессионализму проектной команды и гибкости Manhattan Scale нам удалось реализовать проект в кратчайший срок. Автоматизация распределительного центра крупного ритейлера за четыре месяца — это действительно серьезный результат, подтверждающий слаженность взаимодействия заказчика и поставщика ИТ-решения», — заключил Василий Балакин, руководитель департамента «Логистика» ГК «Корус Консалтинг».

Татьяна Короткова