Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы ИТ в торговле

Tele2 начала продавать SIM-карты в «Юлмарте»

Мобильный оператор Tele2 и интернет-ретейлер «Юлмарт» объявили о запуске совместного проекта. В рамках партнерского соглашения на электронной витрине интернет-ретейлера представлены номера и тарифные планы Tele2.

Сейчас подключиться к сети Tele2 на сайте «Юлмарта» могут жители Москвы, впоследствии сервис будет доступен во всех регионах совместного присутствия компаний.

На платформе ulmart.ru появился новый раздел «Тарифы и SIM-карты», где посетители кибермаркета смогут выбрать красивый номер Tele2 среди десятков тысяч вариантов и определиться с подходящим тарифным планом. Чтобы сократить время получения SIM-карты, абонентам Tele2 достаточно заранее ввести необходимые для заключения договора данные в специальную форму заказа.

Также «Юлмарт» предлагает специальные условия для клиентов, которые заказали SIM-карты на сайте компании. Первые полгода с момента подключения к Tele2 интернет-ретейлер будет возвращать абонентам 10% их расходов на мобильную связь ХХL-бонусами (программа лояльности «Юлмарта»). Бонусы можно потратить на покупку любых товаров из ассортимента ulmart.ru.

Гибридный ренессанс: как использовать растущий тренд на гибридную инфраструктуру
Облака

Проект Tele2 и «Юлмарта» представляет собой удобное комплексное решение для пользователей, приобретающих телефоны, смартфоны и планшеты на сайте интернет-ретейлера. Клиент может получить покупки в ближайшем пункте выдачи «Юлмарт Outpost» или в круглосуточном центре исполнения заказов.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового рынка Tele2, отмечает: «Tele2 не только активно расширяет собственную монобрендовую сеть, но и успешно развивает сотрудничество с ретейлерами, чтобы стать еще ближе к действующим и потенциальным клиентам. Партнерский проект по продаже SIM-карт совместно с интернет-ретейлером – новый для Tele2 опыт. Уверен, что широкий выбор телефонов и планшетов на сайте «Юлмарта» и выгодные тарифы Tele2 создадут синергетический эффект. Покупатели, приобретая новый смартфон, могут сразу подключиться к Tele2 и пользоваться связью и скоростным мобильным интернетом по низким ценам».

Михаил Дайхин, руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» компании «Юлмарт», добавляет: «Старт продаж товаров категории «Телекоммуникационные услуги» стал для «Юлмарта» еще одним шагом в переходе от классического интернет-ретейла к крупнейшей интегрированной marketplace-платформе нового поколения. «Юлмарт» и Tele2 – активно развивающиеся компании, задающие тренды на рынке и схожие в желании предлагать покупателю необходимые товары и услуги по справедливым ценам. Оператор мобильной связи Tele2 выбран первым партнером «Юлмарта» неслучайно. Каждый в своем сегменте, мы создаем простые и понятные продукты для клиента, а простота – дело сложное».

Михаил Иванов