Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО ИТ в банках MobileB2B

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов

Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов банка в чат, сообщили CNews в LiveTex. Сервис чата предоставлен партнером банка — вендором решения для омниканальных коммуникаций — LiveTex.

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. Благодаря внедрению чата LiveTex корпоративные клиенты банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения для того, чтобы обратиться к менеджерам по телефону или e-mail, подчеркнули в компании.

Специалисты банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора.

«Клиенты мобильного приложения — это самые лояльные пользователи. Они не только предпочли ваш бренд, но и планируют остаться с вами надолго. Вы уже у них в смартфоне, теперь ваша задача — удержать их, предоставляя должный клиентский сервис. Чат отлично с этим справляется — менеджеры отвечают на вопросы в течение секунд и всегда могут вернуть клиента к диалогу и гарантировано доставить важную информацию при помощи push-уведомления», — заявил Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex.

Решение добавить чат в мобильное приложение Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов.

«Мы убедились, что чат LiveTex востребован нашими корпоративными клиентами. Чаты в веб-версии интернет-банка оцениваются положительно в 78% случаев, а на сайте — в 96%. Сегодня мы предложили пользователям мобильного банка “Сбербанк Бизнес Онлайн” использовать привычный для смартфона способ связи — мессенджер», — рассказал Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.

Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет

Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанка Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — «Приложении оператора LiveTex». Это позволяет отвечать быстро, не пропускать обращения и выработать единый стандарт обслуживания, отметили в LiveTex. В личном кабинете LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.

По данным Сбербанка, чаты на сайте и в интернет-банке обходятся дешевле, чем звонки. Чат LiveTex для мобильного приложения предоставляется ПАО Сбербанк бесплатно в рамках имеющихся лицензий.

Татьяна Короткова