Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Электроника Документооборот

Xerox выпустила новые версии Digital Alternatives и DocuShare

Компания Xerox обновила решения Xerox Digital Alternatives и Xerox DocuShare, которые призваны повысить личную производительность и оптимизировать офисную работу, автоматизируя обработку документов. Об этом CNews сообщили в Xerox.

«Мы тщательно изучили повседневные рабочие процессы компаний и разработали решения, которые распространяются на любые устройства, приложения, файлы и форматы, востребованные в офисах, — рассказал Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Россия. — Новые продукты имеют современные средства обеспечения информационной безопасности и интерфейсы drag-and-drop, удобные для передачи документов и данных. Решения упрощают управление электронными и бумажными документами, с которыми офисные сотрудники сталкиваются каждый день».

Xerox Digital Alternatives

Приложение для настольных компьютеров и мобильных устройств Xerox Digital Alternatives 2.0 автоматизирует процессы бумажного документооборота. Решение помогает сотрудникам устранить узкие места, которые усложняют и замедляют повседневные операции. Ошибки и потери времени возникают, например, тогда, когда удалённые работники не имеют доступа к электронным документам, информация о клиентах хранится в различных департаментах или несколько сотрудников одновременно вносят изменения в документ. Xerox Digital Alternatives 2.0 повышает производительность и результативность работы, позволяя пользователям выполнять базовые рабочие процессы непосредственно через приложение, не открывая несколько программ, указали в компании.

В число новых возможностей Xerox Digital Alternatives 2.0 входят: добавление электронной подписи — благодаря поддержке электронной подписи, решение ускоряет процессы работы с документами и сокращает сроки согласования (для случаев, когда требуется цифровой сертификат, Xerox предлагает опциональную интеграцию с DocuSign); лёгкий доступ — теперь пользователи могут из любого места открывать и редактировать документы, опубликованные в Xerox DocuShare — корпоративной системе управления контентом (ECM-системе); расширенная поддержка — новый мобильный клиент для устройств компании Apple в дополнение к приложению для платформы Android; усиленные средства безопасности — обновлённая система управления доступом и назначения прав позволяет системным администраторам контролировать, каким образом происходит обмен важными для бизнеса документами.

Xerox DocuShare

Всепроникающая безопасность: какие облачные ИБ-решения будут больше всего востребованы и почему
Облачные тренды

В свою очередь, Xerox DocuShare 7.0 — новая версия ECM-платформы, которая помогает загружать, хранить, обрабатывать, искать и передавать информацию, лежащую в основе повседневных бизнес-процессов — позволяет компаниям переводить бумажные документы в цифровой формат и автоматизировать документооборот локально или через «облако». Например, новый сотрудник может отсканировать свои документы через Xerox DocuShare, и они будут автоматически отправлены в отдел кадров и бухгалтерию.

В число новых возможностей Xerox DocuShare 7.0 входят: гибкий интерфейс, совместимый с мобильными устройствами — сотрудники могут настраивать интерфейс программы в соответствии со своими требованиями к дизайну и управлению рабочими процессами (при этом Xerox DocuShare позволяет легко получить доступ к информации с настольных компьютеров, мобильных устройств и через интернет); новые возможности для совместной работы — благодаря доступным через интернет функциям drag-and-drop и возможности загружать несколько файлов в один архив ZIP, сотрудникам будет удобно упорядочивать данные и обмениваться ими в рамках совместной работы; оптимизированные средства управления рабочими процессами — благодаря интуитивно понятной системе ассоциативных правил и отчётов, а также возможностям платформы Xerox ConnectKey офисные сотрудники могут в один шаг сканировать документы и встраивать их в рабочие процессы как локально, так и через «облако»; простота интеграции — компании могут настроить обмен с ERP-системой и бизнес-приложениями без сложной процедуры внедрения.

Татьяна Короткова