Разделы

Цифровизация

DS проводит презентацию новой модели авто премиум-класса с помощью отраслевого решения Virtual Garage

Компания Dassault Systèmes, эксперт в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), объявила о том, что марка DS, премиальное подразделение автомобильной группы PSA (PSA Peugeot Citroën), использовало отраслевое решение Virtual Garage для создания эффекта погружения на своём стенде виртуальной реальности в рамках 86 международного автосалона, который проходит с 3 по 13 марта 2016 г. в Женеве. Об этом говорится в заявлении Dassault Systèmes, поступившем в редакцию CNews.

Презентацию новой модели в своей линейке автомобилей премиум-класса — DS 3 — бренд DS проводит с применением виртуальных технологий, позволяющих расширить пространство выставочного павильона, без физического присутствия автомобиля.

Надев шлем виртуальной реальности HTC Vive и воспользовавшись джойстиком, посетители смогут в виртуальном режиме осмотреть, изучить новую модель DS 3 и даже взаимодействовать с нею, как если бы автомобиль физически находился на стенде. Так, посетители смогут обойти вокруг него, сесть внутрь, поменять цвет крыши и панелей кузова, отделку, элементы интерьера, а также просмотреть анимации открытия и закрытия передних дверей, рассказали в компании.

Построенное на базе платформы 3DExperience отраслевое решение Virtual Garage позволяет создавать рекламные и маркетинговые материалы и приложения в 3D, а также обеспечивает новые возможности для проведения мероприятий, которые помогают донести до целевой аудитории эмоциональную составляющую бренда или идею продукта, подчеркнули в Dassault Systèmes. Компании смогут использовать существующие инженерные данные по проекту автомобиля для ускорения работы над формированием концепции мероприятия, при этом четко придерживаясь спецификаций продукта. Кроме того, компании смогут создавать и накладывать 2D/3D-проекции, работать с технологиями дополненной реальности, использовать эти ресурсы в компьютерных играх, для создания интерактивных концептов и в технологии управления движением.

Исследование CNews Analytics и «Лаборатории Касперского»: как российские компании защищают свои ИТ-системы в облаке
Облака

Как отмечается, эти технологии полностью созвучны с новой DS 3 — моделью, которая доступна заказчикам более чем в трёх миллионах различных комплектаций. Бренд DS использовал эти технологии для создания DS Virtual Vision — решения, позволяющего покупателям ознакомиться с возможными вариантами комплектации.

«Отраслевое решение Virtual Garage обеспечивает автопроизводителям безграничную свободу творчества, позволяя осуществлять презентацию новых автомобилей с оптимальными затратами и при этом учитывать индивидуальные предпочтения клиентов, — заявил Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент Dassault Systèmes по решениям для автомобильной промышленности и транспортной отрасли. — Яркие впечатления и позитивный эмоциональный фон в дилерских центрах, на торговых выставках или других специальных мероприятиях будет способствовать формированию у потребителей решения о сиюминутном приобретении автомобиля. Благодаря решению Dassault Systèmes отделы маркетинга и продаж смогут тщательно прорабатывать все этапы подготовки к мероприятию, привлекая внимание не только своих покупателей, но и всей отрасли».

Татьяна Короткова