«Акрос» перешел на облачные сервисы LanCloud
Компания «Акрос» завершила переход на облачный сервис Cloud Office от LanCloud. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей». Cloud Office — это пакет облачных сервисов электронной почты на базе Microsoft Exchange, коммуникаций и IP-телефонии на базе Skype for Business, а также совместной работы с документами на базе Microsoft SharePoint. Все сервисы LanCloud размещены на территории России, в соответствие с законом о персональных данных.
Компания «Акрос» специализируется на комплексных инжиниринговых и проектировочных работах, разработке, поставке и технологической поддержке инновационных систем буровых растворов, поставке вспомогательного оборудования и материалов. В конце 2013 г. компания начала развивать инженерный сервис в Западной Сибири, в связи с чем филиальная сеть компании расширилась и на текущий момент охватывает такие города, как Москва, Сургут, Волгоград, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и другие. В связи с бурным ростом бизнеса потребовалось быстрое и значительное расширение ИТ-инфраструктуры компании с минимальными капиталовложениями. Требовалось оперативно обеспечить сотрудников во всех региональных подразделениях всеми необходимыми ИТ-сервисами, электронной почтой, IP-телефонией, средствами совместной работы с документами, а также автоматизировать бизнес-процессы.
Для решения поставленной задачи «Акрос» обратилась к нескольким поставщикам ИТ-услуг, и в результате была выбрана компания LanCloud, предложившая наиболее полное и комплексное облачное решение Cloud Office.
«Облачные сервисы LanCloud позволили в кратчайшие сроки обеспечить всех сотрудников компании “Акрос” современными, функциональными ИТ-сервисами без каких-либо капиталовложений в серверное оборудование и программное обеспечение. Отдельно хотелось бы отметить удобство использования корпоративных сервисов без какой-либо привязки сотрудников к географическому расположению филиала, — рассказал Карэн Хачатуров, руководитель службы ИТ компании «Акрос». — Любые сервисы, включая IP-телефонию или корпоративную почту, теперь позволяют работать из любой точки мира, где есть доступ в интернет».
В дополнение к сервису Cloud Office «Акрос» перенёс в «облако» LanCloud виртуальные серверы баз данных и контроллеры домена. Для финансовых и HR-служб был подключен облачный сервис Cloud 1С на базе «1C:Предприятия 8.3», а всем сотрудникам был предоставлен Microsoft Office 365 Business для работы с документами.
«Для того, чтобы полностью внедрить сервис Cloud Office, интегрировать его со службой каталогов Active Directory, подключить городские телефонные номера и объединить единой телефонной связью все подразделения компании, нам понадобилось меньше 1 недели», — рассказал Сергей Ерин, руководитель департамента облачных сервисов LanCloud.
По отзыву заказчика, оперативный запуск облачных сервисов, своевременная поддержка специалистов LanCloud способствовали росту и развитию компании «Акрос».