Разделы

Телеком Мобильная связь

«МегаФон» отмечает рост спроса на сервис «Мобильное информирование» в Удмуртии

Высшие учебные заведения, медицинские учреждения и многофункциональные центры станут чаще общаться с жителями Удмуртии по SMS. С начала года число компаний региона, подключивших сервис «Мобильное информирование» от «МегаФона», выросло в 2 раза.

По данным оператора, традиционно наибольшее количество SMS-уведомлений с согласия клиента, отправляют банковские структуры, службы такси, предприятия розничной торговли. В этом году новый тренд - SMS-информирование стали больше применять в работе с населением государственными учреждения. C помощью «Мобильного информирования» можно получать информацию о готовности загранпаспорта или других документов, уведомления о записи на прием к врачу, а также отслеживать успеваемость в ВУЗе.

Как вовремя находить уязвимости в программном обеспечении
безопасность

Согласно исследованию аналитического агентства AC&M Consulting, в общероссийских масштабах основная доля SMS-трафика по этой услуге приходится на сервисно-информационные сообщения, в их числе – данные по статусу заявки в интернет-магазинах, заказ такси (38%). Остальная часть SMS примерно поровну распределяется между транзакционной рассылкой (информация о движении денежных средств) и рекламными сообщениями от предприятий сферы торговли - 29% и 33% соответственно.

В Удмуртии «Мобильное информирование» уже оценил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова. «В 2015 г. мы впервые стали отправлять студентам важную информацию с помощью смс-рассылки. Это, действительно, удобно как в учебном процессе, так и в период приема абитуриентов», - рассказал Дмитрий Люпа, заместитель начальника управления информатизации ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

«SMS-оповещение – очень эффективный канал коммуникации. Выбирая «Мобильное информирование», предприятия разных сфер решают главную задачу - повышение уровня обслуживания населения и своевременное оповещение. Мы прогнозируем и дальнейший рост интереса к этому сервису, учитывая его экономичность и эффективность», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения компании «МегаФон» Александр Костылев.

Михаил Иванов