«Инфинет» объявил о расширении производства и R&D департамента
Компания «Инфинет» (InfiNet Wireless) - производитель систем широкополосного беспроводного доступа (ШБД) операторского класса – объявила об открытии новых производственных площадей в Екатеринбурге.
13 апреля компания «Инфинет» торжественно открыла свои новые площадки. Переезд производства в новое помещение размером почти в два раза больше предыдущего и установка дополнительного оборудования позволят увеличить выпуск продукции до 200 тысяч изделий в год. В 2,5 раза расширились площади, на которых размещаются подразделения R&D и отдел технической поддержки.
Расширение производства обусловлено реальными потребностями рынка - за последние три года выпуск продукции вырос примерно в три раза при сохранении численности производственного персонала.
Компания выполняет полный цикл разработки оборудования: от проектирования, опытно-конструкторской разработки, тестирования и сертификации до комплексного технического обслуживания, а также предпродажного и постпродажного сопровождения.
Выступая на церемонии открытия, генеральный директор «Инфинет» Дмитрий Окороков сказал: «Наша компания всегда ставила и будет ставить самые амбициозные задачи, и в этой связи расширение производства и разработки в очередной раз служит доказательством того, что наша компания не будет останавливаться на достигнутом и будет продолжать радовать своих заказчиков по всему миру лучшими в своем классе продуктами. Я убежден, что, несмотря на более чем 20-ти летнюю историю компании, у нас все только начинается, и из года в год мы будем удивлять рынок своими новейшими решениями».
Директор производства Виктор Савочкин добавил: «Мы - производственная компания полного цикла. Разрабатываемые устройства имеют собственное ПО. Обратная связь с пользователями позволяет проводить отладку программной части оборудования, ориентируясь на потребителя. Каждое изделие проходит полный цикл технического контроля и испытаний готовой продукции в нашей собственной лаборатории. Круглосуточно и без выходных работает отдел технической поддержки, который обеспечивает немедленное консультирование и реагирование на проблемы у конечных пользователей в более чем 100 странах мира».