К сервису мобильной медицины OnDoc уже подключилось 300 клиник
В апреле 2016 г. число медицинских учреждений, которые подключились к сервису мобильной медицины (mHealth) OnDoc, выросло в два раза с февраля 2016 г. и в четыре раза с декабря 2015 г. Сейчас с сервисом работают 300 российских клиник, сообщили CNews в компании OnDoc.
Партнеры OnDoc
Партнерами сервиса выступают как крупные медицинские центры, такие как «Медси» или «Альфа Центр здоровья», так и небольшие клиники — например, зубоврачебный кабинет «Семья» (г. Сортавала) или клиника «Гармония улыбки» (г. Коммунар).
По данным компании, с OnDoc работают клиники с разным уровнем компьютеризации и разными медицинскими информационными системами (МИС). Есть и те, кто еще не использует МИС — они подключены к стартовому тарифу, который позволяет использовать OnDoc без интеграции с медицинскими программами.
Примеры работы клиник с OnDoc
Клиентам клиник доступна услуга обратного звонка «Перезвоните мне». Так, с декабря 2015 г. в OnDoc работает простая форма онлайн-записи в клинику — обычно за каждого пациента, который пришел через сайты онлайн-записи, клиника платит комиссию от p600 до p1500, отметили в компании. OnDoc сделал такие заявки бесплатными и для клиник, и для пациентов. К апрелю 2016 г. эту услугу подключили 163 клиники.
С марта 2016 г. партнерам сервиса также стал доступен мобильный медицинский чат OnDoc («пациент-клиника» и «пациент-врач»). Сегодня он работает в 13 клиниках из Москвы, Королёва, Санкт-Петербурга, Волгограда и Самары. С его помощью пациенты общаются с администратором и лечащим врачом в привычном формате.
Также OnDoc предоставляет клиникам возможность использовать электронные медкарты пациентов. По данным сервиса, уже в 14 российских клиниках пациенты не берут никаких бумаг из кабинета врача — вся информация поступает в профиль пользователя OnDoc автоматически.
Все клиники, которые работают с сервисом, получают доступ в личный кабинет. В нем ведется персональная статистика по количеству просмотров профилей клиники и врачей, по оценкам вежливости врача, времени ожидания приема и готовности пациентов вернуться. Эти показатели помогают оценить работу клиники, увидеть, что требует немедленного внимания и корректировки, узнать, что больше всего нравится клиентам.