Sabre представила агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж
Sabre Corporation, специализирующаяся в области туристических технологий, представила новую платформу Sabre Red Workspace для трэвел-консультантов и поставщиков авиационных, гостиничных, железнодорожных услуг, круизов и автомобилей в прокат. Новое программное решение, разработанное с учетом всех последних тенденций в отрасли, предоставит ритейлерам и поставщикам услуг торговую площадку с контентом, интеллектуальными инструментами поддержки принятия решений и ценными аналитико-прогнозными выкладками, сообщили CNews в Sabre. Как ожидается, этот функционал, в свою очередь, поможет трэвел-консультантам и поставщикам услуг обеспечить путешественникам персонализированный сервис.
Решение, созданное на базе торговой платформы Sabre, обеспечивает доступ к одноименной GDS и позволяет трэвел-консультантам интуитивно бронировать путешествия, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг — продвигать свои бренды и продукты привычным способом, как через другие каналы продаж.
«Главными трендами в отрасли в последние годы являются данные, аналитика, персонализация и мобильные технологии. Они открывают покупателям и поставщикам услуг новые возможности, чтобы отвечать на изменения в потребительском поведении, — отметил Шон Менке (Sean Menke), президент Sabre Travel Network. — Путешественникам сегодня нужно нечто большее, чем просто бронирование — им важно быть уверенными в качестве приобретаемых услуг и в том, что поездка была сформирована на основе выбора максимального числа предложений. Поэтому, помимо продвинутого пользовательского опыта, новое рабочее пространство Sabre Red Workspace предоставляет трэвел-консультантам ценные аналитические сведения, актуальные предложения и обеспечивает прозрачное ценообразование Данные и аналитика крайне важны для повышения производительности и работы в ритейле, и наш передовой механизм по сбору трэвел-инсайтов (travel insight engine) будет способствовать более взвешенному принятию решений, оптимизации доходов и истинной персонализации сервиса».
Sabre приступит к обновлению систем в туристических агентствах в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА) в начале 2017 г. — по завершении тестового периода.
По информации компании, агентства и поставщики, которые принимали участие в разработке инновационного решения, помогли создать пользовательский интерфейс, ориентированный на потребителя — с аналитическими выкладками, инструментами и опциями, которые позволяют формировать более персонализированные предложения.
«Поведение путешественников меняется, и растут их ожидания от сервиса. Они хотели бы, например, чтобы учитывалось количество багажа, которое они обычно берут в поездку из Лондона в Нью-Йорк, или получать рекомендации по отелю на основе их предпочтений и планов, — отметила Джули Оливер (Julie Oliver), управляющий директор Business Travel Direct. — Новое решение Sabre учитывает эти потребности, ведь теперь у агента всегда под рукой аналитические выкладки, клиентские профили и функционал для реализации услуг, что позволяет еще проще предлагать клиенту что-то особенное на каждом этапе его путешествия».
По словам разработчиков, новая платформа Sabre Red Workspace предложит интуитивно понятную информацию о трендах в бронированиях, дружественный пользовательский интерфейс, грамотную дифференциацию таких продуктов, как дополнительные услуги авиакомпаний и фирменные тарифы (Branded Fares), поиск услуг по тематике поездки и другие новые функции, которые позволяют агентам предоставлять клиентам персонализированный сервис и давать ценные рекомендации по выбору поездки.
Благодаря интеграции в новую платформу Sabre Red Workspace API-интерфейсов Sabre Dev Studio трэвел-консультанты получили панель поддержки принятия решений (Decision Support Bar), которая содержит данные по рынку и интеллектуальные сервисы, оценивающие тренды изменений тарифов, сезонность поездок по направлениям и возможности перелетов в альтернативные аэропорты. Теперь трэвел-консультант может посоветовать клиенту время, в которое можно приобрести услугу по выгодной цене, спрогнозировать лучшие даты для поездки и предложить больше вариантов перелета, включая альтернативные аэропорты, которые отображаются на интерактивной карте.
Дружественный пользовательский интерфейс нового Sabre Red Workspace содержит инструменты максимизации дохода, включая индикаторы, которые оповещают консультанта о возможностях повысить продажи и комиссии, предлагая дифференцированные опции в зависимости от предпочтений клиента. Подробная информация о продуктах, особенно дополнительных услугах авиакомпаний и фирменных тарифах (Branded Fares), упрощает процесс выбора услуг и сокращает время обучения новых сотрудников.
В то же время, в Sabre Red Workspace предусмотрены продвинутые инструменты для роста продаж, включая возможность загружать расширенную информацию о продуктах — с изображениями, видео и так далее. Это позволяет авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг продуктивно использовать торговую площадку Sabre в рамках реализации стратегии многоканальных продаж. Графический интерфейс рабочего процесса стимулирует продажи дополнительных услуг и фирменных тарифов авиакомпаний и разнообразных сервисов отелей.
«Sabre Red Workspace организован с учетом потребностей и поставщиков услуг, и агентов. Поставщики могут рассчитывать на целостность действий во всех каналах продаж, а агенты получили возможность работать откуда угодно и любым удобным способом, мгновенно переключаясь из командного режима в графический интерфейс и обратно», — добавил Шон Менке.
Новое рабочее пространство Sabre Red Workspace будет иметь единообразный пользовательский интерфейс для всех операционных систем и устройств, включая ПК, мобильную версию Sabre Red Mobile для работы вне офиса и решение Sabre Web Services.