Разделы

Телеком Техника ИТ в торговле

Динамика продаж iPhone в C-store вернулась к докризисным показателям

“Связной” сообщил результаты работы сети формата Apple Premium Reseller под брендом C-store в 2016 г.

В январе-мае 2016 г. товарооборот монобрендовой сети C-store под управлением “Связного” превысил p1,7 млрд, увеличившись за год на 101% или более чем в 2 раза. Ключевыми драйверами роста продаж в C-store стали значительный рост интереса ко всем моделям iPhone, успешный старт продаж iPhone SE и запуск онлайн-продаж.

Увеличению продаж iPhone в C-store способствуют широкий модельный ряд устройств в различных ценовых сегментах, а также доступные программы рассрочки, запущенные “Связным” в своей монобрендовой сети. За первые 5 месяцев 2016 г. сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. С появлением в магазинах iPhone SE динамика продаж iPhone в C-store ускорилась более чем в 2 раза - в апреле в монобрендовых салонах ритейлера было реализовано на 165% больше iPhone, чем годом ранее, а выручка от продаж увеличилась на 155%.

Продажи iPhone в России по оценкам “Связного” за первые 5 месяцев 2016 г. выросли на 76% в штуках и 84% в рублях. Таким образом динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка как в штучных продажах, так и по выручке от реализации устройств.

Анна Кабанова, ПСБ: Нас ждет интенсивная гонка финансовых технологий
ИТ в банках

Еще один фактор роста продаж C-store – успешный запуск омниканальных продаж летом 2015 г. Инфраструктура омниканальных продаж “Связного” уже давно привлекает множество клиентов. Теперь все ее сервисы стали доступны для клиентов в C-store. В рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru покупатели могут выбрать устройства из ассортимента C-store, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты онлайн в удобном салоне на 48 часов. За первые 5 месяцев года онлайн-продажи сформировали 17% всего товарооборота C-store.

«Динамика выручки C-store не просто “вернулась” к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 г. продажи магазинах C-store увеличились на 76%, в 2015 г. прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной, - отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. – Это говорит о том, что iPhone по-прежнему остается одним из самых популярных смартфонов в России. Запуск онлайн-витрины C-store привлек в нашу монобрендовую сеть новых покупателей, которые быстро оценили все плюсы омниканальных продаж. В результате компания значительно увеличила продажи iPhone и сопутствующих товаров».

C ростом продаж iPhone увеличились и продажи аксессуаров к ним. За январь-май 2016 г. в сети C-store оборот от реализации защитных чехлов, пленок, стекол и других аксессуаров вырос на 30%.

Михаил Иванов