«Атлант — Финансовые Услуги» перенесла свою CRM-систему в «облако» «Крок»
Российская брокерская компания «Атлант — Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-систему в «облако» «Крок». Это позволило в два раза повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также оптимизировать капитальные затраты заказчика на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры. Миграция CRM-системы была выполнена меньше чем за один день, сообщили CNews в «Крок».
«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой «Крок» по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service). По отзыву заказчика, качество и облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов «Крок», строго соответствуют требованиям самого вендора.
«Облако решает ИТ-задачи крупного и среднего бизнеса при построении главных и резервных ЦОДов, развертывании унифицированных коммуникаций, контакт-центров, ВКС, систем информационной безопасности, а также при внедрении бизнес-приложений мировых производителей, таких как Oracle, Microsoft, SAP и других», — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций «Крок» по сервису.
По оценкам заказчика, миграция в «облако» ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.
«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой “Крок”, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу “под ключ”, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — заявил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».
Безопасность данных в «облаке» обеспечивают специальные средства защиты. Для защищенного обмена данными между CRM-системой и бизнес-сервисами в ИКТ-инфраструктуре «Атлант Брокера» (корпоративная почта, бухгалтерия) применяется технология Virtual Private Network (VPN). Она позволяет осуществлять передачу данных с помощью зашифрованного канала связи.
ИТ-специалисты заказчика также получили инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в «облаке» с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.