В «УралАвто» интегрировали решения Omnicomm Online и «1С:Управление автотранспортом»
Компания «Омникомм-Сервис», партнёр «1С-Раруса» по внедрению решений мониторинга транспорта Omnicomm, завершила процесс интеграции программного обеспечения Omnicomm Online c системой «1C:Управление автотранспортом Проф» в компании «УралАвто». Об этом CNews сообщили в компании «1С-Рарус».
Для обеспечения удобства анализа данных, поступающих с бортовых терминалов Omnicomm, и минимизации ручного труда в компании «УралАвто» возникла необходимость в интеграции ПО Omnicomm Online c использующейся системой «1С:Управление автотранспортом Проф» от «1С-Раруса».
В «УралАвто» бортовые терминалы Omnicomm установлены на широкой линейке автотранспорта: грузовых автомобилях «Урал» и «Камаз», погрузчиках «Амкодор», LG, тралах MAN и легковых автомобилях УАЗ.
Специалисты «Омникомм-Сервис» в короткие сроки организовали работы по интеграции ПО, в результате чего данные с бортовых терминалов автоматически начали заноситься в учётную систему компании «УралАвто». Весь процесс интеграции занял всего 30 минут.
C 2014 г. «Омникомм-Сервис» официально является ключевым партнёром «1С-Рарус» по внедрению решений мониторинга транспорта Omnicomm и интеграции с системой «1С:Управление автотранспортом». Совместное использование решений позволяет исключить ошибки при заполнении и обработке путевых листов и анализировать план-фактные показатели работы автотранспорта, отметили в компании.