В России заработает онлайн-агрегатор одежды и аксессуаров с элементами соцсети
15 сентября в России состоится запуск онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети Clouty (www.clouty.ru). Платформа объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, новостные ресурсы о моде и лайфстайле, сообщили CNews в Clouty.
По словам представителей проекта, платформа Clouty реализована с помощью передовых веб-технологий и следует современным принципам развития: RESTful WebAPI, распределенной сервис-ориентированной архитектуры на основе микроуслуг, Single Page Application с использованием AngularJS, облачной инфраструктуры и гибкой разработки. Такой подход позволил команде разработчиков Clouty построить быстро масштабируемое решение с большой доступностью услуг как при доступе с веб-сайта, так и из мобильных приложений. Система рассчитана на размещение нескольких миллионов единиц товаров. Пользователям Clouty будет доступен полнотекстовый поиск и комплекс рекомендаций на основе предпочтений.
«Clouty использует современную систему, которая за 0,1 секунды производит поиск среди 700 тысяч товаров. Это даст возможность нашим пользователям быстро найти необходимое из двух миллионов единиц товаров и позволит сэкономить время и деньги при выборе одежды. Кроме того, Clouty использует высокотехнологичную систему визуального поиска, расширяя возможности выбора похожих товаров Find Similar, — рассказал Альберт Маврин, ИТ-директор Clouty. — Система рассчитана на загрузку, хранение и обработку более 10 миллионов товаров от сотен поставщиков».
В целом, по словам разработчиков, Clouty является инновационной платформой с функцией распознавания изображений, которая позволяет пользователям автоматически находить продукты, которые им понравятся, непосредственно с готовых наборов одежды и аксессуаров — луков.
«Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволит создать профессиональную среду и полноценное Clouty-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, смогут выразить свою индивидуальность и найти собственный стиль, — считают представители проекта. — Пользователи смогут активно участвовать в жизни комьюнити через социальные сети Facebook, “ВКонтакте”, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube».
В настоящее время Clouty сотрудничает более чем с 100 онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Непосредственно в день открытия на сайте будут представлены более 1,5 тыс. брендов и около миллиона товаров, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику.
С 15 сентября платформа Clouty в интернете, а также мобильное приложение будут официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран.