Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура Аутсорсинг Облака

IBM названа глобальным лидером в области сервисов для нефтяной и газовой промышленности

Корпорация IBM была признана одним из глобальных лидеров в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Oil and Gas Professional Services Vendor Assessment благодаря своим облачным и когнитивным технологиям, а также ориентированному на отрасль мышлению. Об этом CNews сообщили в IBM.

Ежегодный отчет IDC MarketScape: Worldwide Oil and Gas Professional Services 2016 Vendor Assessment вновь подтверждает ведущую позицию IBM на основе анализа 13 ведущих поставщиков сервисов в нефтяной и газовой промышленности. Исследование оценивает возможности консалтинга в сфере ИТ, бизнеса и управления, системной интеграции (SI), аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, рассказали в корпорации.

«Мы предоставляем нашим заказчикам индустриальную когнитивную и облачную аналитику, а также аналитику интернета вещей, чтобы помочь им преуспевать в условиях динамичных рыночных факторов, определяющих состояние отрасли, — рассказал Джон Брэнтли, руководитель IBM Oil and Gas Industries. — Сохранение нашего лидерства подтверждает, что сочетание бизнес-экспертизы и когнитивных технологий позволяет нашим заказчикам динамично развиваться и решать проблемы, вызванные низкими ценами на нефть».

Как подчеркивается в исследовании, IBM занимается техническим обслуживанием нефтегазовой отрасли уже более 50 лет, а список ее заказчиков включает свыше 500 нефтяных и газовых предприятий во всем мире. Для заказчиков в сфере нефтяной и газовой промышленности IBM предлагает когнитивные технологии и предиктивное моделирование. Решения, на которые ссылаются в исследовании, включают IBM Watson и IBM Bluemix.

По мнению IDC Energy Insights, стратегия IBM является правильной, а акцент на Watson и когнитивные вычисления станут ключевыми отличиями компании от других игроков на рынке.

«IBM обладает прекрасной экосистемой партнеров, начиная от поставщиков систем реального времени до представителей сферы стратегического консалтинга, — рассказал Крис Нивен, директор по исследованиям IDC Energy Insights Oil & Gas. — IBM реализует стратегию согласованности работы сотрудников и системы поставок, что дает заказчикам компании возможность противостоять проблемам мировой энергетики».

IBM обладает обширным набором ERP-инструментов на предприятиях нефтяной и газовой промышленности, который включает применение высококвалифицированных ресурсов для дизайна, построения и управления сервисами. По словам представителей компании, эта практика помогает решить комплекс задач в следующих бизнес-направлениях: разведка и добыча, транспортировка, переработка, продажа, розничная торговля, использование возобновляемых источников энергии. Кроме того, IBM обладает большим набором сервисов для сферы разведки и добычи нефти и газа. Эти решения предназначены для обеспечения проектов капитального строительства, внедрения технологий и оборудования, добычи, учета углеводородного сырья, техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. Решения IBM для сферы первичной нефтепереработки охватывают систему управления производством, приложения реального времени, контроль качества, розничную торговлю топливом, продажу энергоресурсов и мониторинг факторов риска (ETRM), использование возобновляемых источников энергии для заказчиков нефтегазовой отрасли.

Как «умный» корпоративный портал повышает эффективность бизнеса
Бизнес

Модель анализа поставщиков IDC MarketScape, разработанная компанией IDC, дает общее представление о конкурентоспособности вендоров информационно-коммуникационных технологий на конкретном рынке. В исследовании используется детализированная скоринговая методология, основанная на количественных и качественных показателях. Это позволяет получить единую графическую схему, отражающую положение каждого поставщика на конкретном рынке. IDC MarketScape предлагает прозрачный алгоритм для обоснованного сравнения продуктов и услуг, возможностей и стратегий, а также текущих и будущих факторов успеха на рынке для вендоров в сфере ИТ и телекоммуникаций. Эта модель также предоставляет покупателям комплексную оценку сильных и слабых сторон существующих и потенциальных поставщиков, рассказали в корпорации.

Для задач нефтегазовой отрасли IBM предлагает широкий портфель облачных и программных решений, консалтинговые услуги, системную интеграцию, а также сервисы аутсорсинга, подкрепленные экспертизой IBM Research. IBM совместно со своими партнерами помогает заказчикам решать актуальные вопросы в сфере интегрированных операций, крупных капитальных проектов, конвергенции информационных/операционных технологий, цифровой безопасности и управления информацией.

Татьяна Короткова