Conteq автоматизировал администрацию губернатора Санкт-Петербурга
Conteq объявил о завершении проекта по внедрению решения «Управление бронированием помещений» на базе СЭД/ECM-системы DocSpace в администрации губернатора Санкт-Петербурга. Как рассказали CNews в компании, основной целью проекта была автоматизация процесса бронирования залов в комплексе зданий Смольного. Решение «Управление бронированием помещений» позволяет отобразить занятость всех переговорных и конференц-залов на одной календарной сетке.
Были решены задачи построения удобной системы бронирования и распределения загрузки переговорных и конференц-залов. Решение позволяет предоставить информацию о запланированных мероприятиях, их датах и времени, и отобразить текущий статус помещения.
В модуль «Управление бронированием помещений» были включены одиннадцать залов комплекса зданий Смольного. Решение позволяет реализовать возможность согласования и планирования ресурсов, необходимых для проведения мероприятия, определить ответственных за подтверждение или аннулирование бронирования помещения. При планировании необходимых ресурсов, учитывается включенное в решение дополнительное оснащение, для проведения мероприятий. Список включает столы для регистрации, наград, цветов, куверты (для фамилий), приборы для подписания, синхронный перевод речи и т.д. Модуль позволяет отправлять уведомления ответственным о запросе на бронирование помещения с списком необходимых ресурсов, разграничивать права доступа между сотрудниками, напоминать о бронировании, визуально и просто отображать занятость помещений непосредственно на календаре.
«Проектная команда Conteq в сжатые сроки внедрила решение «Управление бронированием помещений» на базе СЭД/ECM-системы DocSpace. Пользователям больше не придется тратить много времени на коммуникации и согласование бронирования переговорных и конференц-залов. В результате проекта Администрация Санкт-Петербурга получила эффективной ИТ-инструмент для управления помещениями.», – сказал Александр Остренко, директор по продажам Conteq.