Система автоматизации Atlas интегрирована с сервисами интернет-маркетинга
Atlas Software объявила о том, что в систему автоматизации Atlas добавлен модуль интернет-маркетинга, который собирает и объединяет данные из разных сервисов. Как рассказали CNews в компании, важность интеграции с различными интернет-платформами объясняется несколькими причинами.
В едином рабочем пространстве удобнее изучать данные. «Безусловно, вся информация более подробно и развернуто представлена в самих сервисах. Но наш функционал ориентирован в первую очередь на руководителей. А они вряд ли будут разбираться в разных интерфейсах, чтобы получить две-три основные метрики, – сказал Сергей Вихарев, глава компании Atlas Software. – И тут есть два решения. Или руководитель обяжет сотрудников регулярно переносить данные куда-либо еще, или мы настроим интеграцию. Конечно, мы выбрали второй вариант».
Сотрудники, у которых нет доступа к аккаунтам во всех сервисах, при необходимости смогут быстро получить основную информацию, не отвлекая коллег.
Atlas, собирая данные из разных источников, может приводить их в общему виду, анализировать, сравнивать и строить сложные сквозные показатели. Это актуально, например, для отдела продаж при расчете конверсии. Система автоматически считает все просмотры, клики и покупки и выводит общую воронку. Более того, пользователи могут соединять данные не только между собой, но и с другими показателями внутри системы, например, по бизнес-процессам или финансам.
Atlas, как платформа, замыкает в себе полный процесс автоматизации продаж: от лидогенерации до поддержания лояльности.
В Atlas Software подчеркивают, что не ставили цель заменить функционал самих сервисов интернет-маркетинга. «Мы лишь сделали аналитику более простой, удобной и комплексной для руководителей. А сотрудники отдела маркетинга, скорее всего, продолжат пользоваться сервисами с более точными фильтрами и настройками, – отметил Сергей Вихарев. – При этом им больше не нужно готовить отчеты. Начальство в прямом смысле за два-три клика увидит всю нужную статистику в привычном интерфейсе».
В самой компании возможности модуля используются для сбора и анализа регистраций на сайте. Руководители отделов маркетинга и продаж знают, с какого источника сколько заявок поступило и как менеджеры отработали каждую из них. При этом показатели разделены по целевым группам и рекламным каналам для максимально детальной и точной аналитики.
Сейчас система полностью интегрирована с Google Analytics. Завершается работа по обмену данными с сервисом email-маркетинга MailChimp. Параллельно компания тестирует автоматический запуск процессов через рекламный кабинет социальной сети Facebook. Выбор следующих сервисов будет зависеть уже от пожеланий клиентов.