Разделы

Цифровизация ИТ в банках Инфраструктура

Infinbank запускает комплекс ИТ-проектов «Реновация»

Infinbank (Узбекистан) объявил о планах развития бизнеса с помощью запускаемого в банке с марта 2017 г. комплекса ИТ-проектов «Реновация» в области управления взаимодействием с клиентами, внедрения кредитного конвейера, разработке единого корпоративного информационного хранилища данных. Как рассказали CNews в банке, главным подрядчиком выбрана компания «Сапран».

В планах Infinbank - дальнейшее увеличение своих кредитных и инвестиционных возможностей. Проект «Реновация» призван автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, процессы формирования оптимального кредитного предложения, формирования и хранения клиентского досье. Проектом предусмотрены также решение задач бюджетирования, отчетности и визуализации ключевых показателей на информационных панелях руководителей, доступных на любых устройствах – от ПК до мобильных устройств.

Длительность проекта внедрения новой информационной инфраструктуры Банка составит 2 года.

Первоочередные цели, которые ставит перед собой Infinbank включают создание единого места правды – корпоративного хранилища данных (КХД), объединяющего в себе все исторические данные и данные всех учетных систем Банка. КХД призвано обеспечить любые информационные потребности Бизнеса самыми полными и достоверными данными не только в разрезе текущих операций, но и в глубокой исторической ретроспективе.

Нотификации в бизнесе: как упростить жизнь разработчикам, не теряя прибыль
Облака

Проект обеспечит предоставление ответственным сотрудникам банка инструмента оперативного контроля за критичными отклонениями бизнеса для своевременного принятия управленческих решений, формирование сводной отчетности по различным направлениям деятельности Банка, в том числе и для целей развития мобильного банка, обеспечение контроля и прозрачности процесса обработки продуктовых заявок, а также повышение эффективности взаимодействия с клиентом с момента его первичного обращения до заключения договора с ним. 

Общей целью проекта является максимальное исключение влияния «человеческого фактора» на информацию, используемую при принятии ежедневных стратегических и управленческих решений каждым сотрудником банка, какую бы должность он не занимал. Система призвана не только повысить взаимосвязь оперативного планирования со стратегией бизнеса, но и создать единое информационное пространство с достоверными данными, формализовать бизнес-процессы и обеспечить их прозрачность.

Владимир Бахур