Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы Маркет

Страховая компания Intouch создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты

Страховая компания Intouch запускает проект FiiLab (Finance & Insurance Innovation Laboratory) по привлечению стартапов и команд разработчиков для совместного создания и вывода на рынок инновационных проектов в области страхования и финансов (Insuretech и Finteсh). Об этом CNews сообщили в Intouch.

Лучшие стартапы и команды, проекты которых находятся на стадии рабочего прототипа (MVP) и выше, получат возможность сделать пилотный проект вместе с «Intouch Страхование» и в дальнейшем монетизировать свои разработки, работая по модели разделения прибыли.

Страховая компания ищет проекты в следующих сферах: большие данные — сегментация клиентов, аналитика, скоринг; искусственный интеллект — оптимизация операционных затрат колл-центров, андеррайтинга, умные помощники, автоматизированные информационные системы; P2P-решений — распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов; агрегаторы целевого трафика; сервисы для автовладельцев; интернет вещей.

Чтобы узнать больше о FiiLab и подать заявку, стартапам необходимо заполнить анкету на сайте www.fiilab.ru. К участию принимаются проекты с уже имеющимся прототипом. Команда экспертов отберет самые интересные проекты, пригласит участников на очные и заочные собеседования. По итогам планируется выбрать до пяти проектов для запуска пилотов. Срок подачи заявок — до 30 июня 2017.

«2017 год должен стать переломным в развитии insurtech в России. В силу особенностей страховой индустрии самый эффективный путь ее эволюции — сотрудничество между крупными страховыми компаниями и стартапами. У Intouch есть передовые страховые продукты, налаженная система продаж и, главное, клиенты, которые хотят пользоваться современными сервисами и услугами, а у стартапов — яркие идеи и проекты, способные изменить рынок», — отметил Дмитрий Максимов, генеральный директор «Интач Страхование».

В Intouch также указали, как перечисленные технологии, по мнению представителей компании, меняют индустрию страхования.

Большие данные — сегментация клиентов, аналитика, скоринг. Технологии больших данных используются для создания индивидуальных продуктов, создания скоринговых моделей на основе предиктивных моделей поведения клиента

Искусственный интеллект — оптимизация операционных затрат колл-центров (сокращение времени коммуникации с клиентом), автоматический андеррайтинг (системы изменения тарифа или подтверждения действующего без использования человеческого ресурса, формирование продуктовой витрины автоматическим образом), умные помощники (сервисы, которые улучшат сервис страховых компаний за счет искусственного интеллекта).

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

P2P-решения — распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов, ИТ-решения для поддержания и обслуживания альтернативной модели взаимного страхования.

Агрегаторы целевого трафика — сервисы для привлечения новых клиентов для страховых компаний.

Сервисы для автовладельцев — развлекательные, полезные аналитические и информационные решения для клиентов страховых компаний (например, агрегаторы — оплата парковки, поиск автомойки и т.д.).

Интернет вещей — каждый человек пользуется огромным количеством различных подключенных устройств и сенсоровфитнес-трекерами, спортивные тренажерами, умной бытовой техником, автомобилями. Данные с устройств могут быть использованы для создания персональных страховых продуктов.

Татьяна Короткова