Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет E-commerce

Исследование Admitad: 60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала, с помощью каких платформ и сервисов российские путешественники организовывали свой отпуск в 2018 г., и проследила динамику среднего чека. При подготовке исследования были рассмотрены более 40 млн покупок, реализованных через платформу Admitad.

По данным компании, подавляющее количество заказов совершалось при помощи кэшбэк-сервисов: в прошлом году их число практически достигло порога в 300 тыс. Популярность данного типа трафика не вызывает сильного удивления: пользователям приятно вернуть даже малую часть от суммы, потраченной на дорогостоящие туры. По той же причине спросом пользуются купоны и программы лояльности, через которые было реализовано 29,4 и 35,7 тыс. заказов соответственно.

Максим Степченков, RuSIEM: Бытует ошибочное мнение, что SIEM нужно внедрять последним, когда все остальное уже есть
Безопасность

Что касается выбора платформы для покупки билетов, пользователи, несмотря на оптимизацию туристических сайтов под мобильные устройства, все еще предпочитают десктоп. На мобильные устройства пока приходится менее 20% трафика. С активным развитием m-commerce этот показатель, разумеется, будет расти, но не так стремительно, как в других сегментах.

«“Путешествия” относятся к дорогостоящим покупкам – средний чек в этом сегменте остается одним из самых высоких в партнерских сетях и редко опускается ниже $130. При выборе отдыха потребители ищут возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа. Не случайно кэшбэк в данном сегменте является эффективным источником дохода для рекламодателя: по результатам работы Admitad в 2018 г., данный тип трафика превысил оборот от всех других каналов, вместе взятых», – сказала Юлия Зиганшина, тим-лидер команды Travel, международный отдел Admitad.

Общая сумма покупок авиабилетов и прочих путешествий при помощи кэшбэка в 2018 г. составила $62,4 млн.