Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения Ритейл Интернет Розница Маркет

«Юлмарт» разработал и внедрил робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

По данным ритейлера, в 2019 г. число партнерских пунктов выдачи (точек DPD), в которых покупатели «Юлмарта» могут забирать заказы, превысило 1 тыс. адресов. Возникла необходимость разработать и внедрить решение, которое позволит сократить время обслуживания и повысить доступность контакт-центра для клиентов, получающих покупки в точках партнеров.

Робот совершает исходящие звонки покупателям и, как только распознает голос клиента, информирует о создании заказа и предлагает подтвердить его актуальность. Клиент может подтвердить, отменить заказ или соединиться с оператором, в дальнейшем — сможет изменять данные заказа на этапе подтверждения, благодаря внедрению технологии речевого синтеза.

«Основная идея проекта — передать шаблонную функциональность роботу. Это позволит не только увеличить скорость обслуживания клиентов, но и в целом повысить качество услуги. У наших сотрудников будет возможность больше времени уделять обработке не типовых обращений», — сказала Оксана Куценко, директор контакт-центра «Юлмарта».

Топ-7 внедрений российского ПО. Рейтинг CNews Analytics
CNEWS ANALYTICS

Для запуска необходимо было интегрировать системы SAP ERP, SAP CRM, SAP BCM и Asterisk, чтобы автоматизировать действия контакт-центра: выгрузку списков обзвона с данными о заказах, ведение истории коммуникации с клиентом, опцию актуализации списков и групповую обработку.

«Разработка выполнена в рамках “Сервиса управления коммуникациями с клиентами”, который также включает управление списками заданий для сотрудников контакт-центра на обзвон случаев, не попадающих под автоматическую обработку, с возможностью перепланирования и изменения приоритезации задач. Решение может быть использовано для подтверждения доставки “до дверей”», — отметила Полина Ерасова, руководитель отдела SAP «Клиентские системы» «Юлмарта».