Разделы

Бизнес Маркет

«Яндекс» и Mediascope договорились о расширении сотрудничества

Исследовательская компания Mediascopе и «Яндекс»достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 г.

Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества – измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope (через специальное программное обеспечение, которое анализирует активность респондента в интернете). Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в Рекламной сети «Яндекса» в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории и т.д.).

Виктор Фогельсон, «Сакура PRO»: Западные решения не дотягивают до уровня нашего продукта

Цифровизация

Важным шагом сотрудничества может стать работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.облако». Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных, что остаётся важнейшей задачей для обеих компаний.

«Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений», – отметил коммерческий директор компании «Яндекс» Леонид Савков.