Разделы

ИТ в банках

«Тинькофф» обновил главную страницу личного кабинета на Tinkoff.ru

«Тинькофф» перезапустил главную страницу личного кабинета на Tinkoff.ru. Она объединит все самые популярные сервисы личного кабинета и станет для пользователей единой панелью управления услугами экосистемы «Тинькофф». Новая главная страница появится у части пользователей в понедельник 22 июля и станет доступна всем клиентам в личном кабинете в течение нескольких дней.

Панель управления сервисами Tinkoff.ru станет более персонализированной. Теперь на главной странице будут отображаться не только данные о счетах и картах, но и лайфстайл-материалы с полезной и интересной информацией (аналогичные Tinkoff Stories в мобильном приложении).

Каждый клиент сможет увидеть свой собственный набор таких материалов — технологии искусственного интеллекта, как и в Tinkoff Stories, будут подбирать интересный именно этому пользователю контент на основе персонализации и его индивидуальных сценариев в экосистеме «Тинькофф».

Новая главная страница состоит из двух логических разделов — текущих финансовых продуктов клиента и доступных ему сервисов и виджетов, которые помогают решить основные задачи пользователя. Содержание панели управления адаптируется в зависимости от подключенных услуг и активности клиента в экосистеме Тинькофф.

Новая панель управления на Tinkoff.ru включает 7 блоков.

«Счета и карты» — список всех счетов и карт клиента, их баланс;

«Для вас» — персональные подборки, советы, уведомления, stories;

«Платежи и переводы» — персональные рекомендации о том, какие счета и когда нужно платить;

«Последние операции» — последние 4 операции клиента;

«Статистика за месяц» — анализ данных по категориям трат за текущий календарный месяц;

«В прошлом месяце» — 4 факта об операциях за предыдущий календарный месяц;

«Авито» мигрировала базы данных «1C» с Microsoft SQL Server на Postgres Pro Enterprise
Postgres Pro

«Бонусы и кэшбэки» — блок бонусов, где отображаются новые спецпредложения и повышенный кэшбэк.

Блок «Для вас» (аналогичный Tinkoff Stories в мобильном приложении) будет включать персонализированные материалы и лайфхаки, в том числе — из «Тинькофф Журнала», о финансах и лайфстайл-событиях (новинках в кино, литературе, музыке и пр). Здесь же клиент будет получать уведомления с напоминаниями о предстоящих платежах — например, по продлению страховки или кредиту, которые тут же можно будет оплатить. У новых клиентов без истории операций в блоке «Для вас» появятся обучающие материалы по продуктам и услугам экосистемы «Тинькофф», настройкам личного кабинета на Tinkoff.ru и мобильного приложения.

В блоке «Платежи и переводы» алгоритмы персонализации будут анализировать регулярные операции клиента и предлагать рекомендации для типичных и актуальных для него платежей и переводов. Например, если клиент оплачивает парковку в одни и те же даты, то здесь он увидит карточку для такого платежа и сможет оплатить его в один клик. Если в платежном поведении клиента произойдут изменения, рекомендации ему также поменяются.

В блоке «Статистика» в дополнение к категориям самых популярных трат за текущий месяц клиент сможет узнать свою самую большую покупку, где он больше всего потратил денег, что чаще всего покупал и сколько заработал на операциях по своим программам лояльности.

Как на подготовке кадров для цифровой экономики сэкономили более 100 млрд руб.
Цифровизация

Здесь же клиенты Тинькофф увидят новые спецпредложения от партнеров со скидками и бонусами.

В блоке «Счета и карты» пользователь сможет проверить баланс брокерского счета в Тинькофф Инвестициях и мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». В будущем здесь появится информация о счетах индивидуальных предпринимателей и компаний — клиентов «Тинькофф Бизнеса».

Визуальное представление главной страницы также обновилось: в дизайне появилось больше акцентов, интерфейс стал более глубоким. Страница полностью собрана на компонентах дизайн-системы «Тинькофф», что обеспечивает ее гибкость, масштабируемость и готовность к будущему развитию. В дальнейшем стилистика главной страницы распространится и на другие разделы личного кабинета Tinkoff.ru.

«Мы заметно улучшили личный кабинет Tinkoff.ru — он стал еще более гибким и удобным для пользователей. Одновременно это и персональная финансово-аналитическая лента, и удобная панель управления всеми услугами нашей экосистемы с индивидуально подобранным для каждого пользователя контентом. Она поможет клиентам совершать больше операций самостоятельно без помощи клиентской поддержки. В ближайшее время мы добавим на панель управления раздел «Развлечения», чтобы наши клиенты могли покупать билеты в кино прямо с главной страницы. Все это значительно улучшит пользовательский опыт наших клиентов и повысит их вовлеченность в экосистему Тинькофф», — сказал Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса «Тинькофф».

В предыдущей версии главной страницы Tinkoff.ru сохранятся возможности поиска и анализа операций в разделе «События».