Разделы

Бизнес Кадры Техника

НИИ «Масштаб» стал официальным сервисным центром «Олентэка»

Научно-исследовательский институт «Масштаб» официально стал авторизованным сервисным центром компании «Олентэк». Подписание договора о совместной деятельности состоялось 25 октября 2019 г. Сервисный центр уполномочен осуществлять поставку, установку, сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Согласно договору, «Олентэк» обеспечит подготовку квалифицированных специалистов, а также аккредитацию и лицензирование НИИ «Масштаб» по выполнению комплекса задач по технической поддержке поставляемого оборудования производства компании «Олентэк».

Плодотворное сотрудничество компаний позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также вывести работу сервисного центра на новый уровень. Предоставление услуг по технической поддержке в гарантийный и постгарантийный сроки дает заказчику полную уверенность в качестве и конкурентоспособности решений, отмечают в НИИ «Масштаб».

Андрей Арефьев, Pragmatic Tools: Импортозамещение завершено тогда, когда последний контроллер Microsoft Active Directory остановлен
Импортонезависимость

Стоит отметить, что существует несколько программ гарантийного обслуживания, что удовлетворяет необходимые потребности каждого заказчика, поэтому работа сервисного центра крайне необходима для эффективного функционирования системы.

«Продукция, в основе которой лежат цифровые технологии и интеллектуальные приложения для поддержки бизнеса становятся обычным явлением в современных российских компаниях. Для информационного обмена инфокоммуникационных систем нужна надежная и доверенная телекоммуникационная среда. Партнерство компаний на взаимовыгодной основе направлено на создание и поддержку комплексных телеком- и ИТ-решений, в том числе для заказчиков, для которых переход на российские решения является приоритетной задачей», – сказал исполняющий обязанности генерального директора НИИ «Масштаб» Андрей Филиппов.