Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Кардиф» вместе с Sravni.ru запустила продажи ипотечных страховых онлайн-продуктов

Французская страховая компания «Кардиф» запустила онлайн-продажи своих ипотечных страховых продуктов на платформе одного из крупнейших российских интерактивных сервисов по подбору финансовых продуктов – Sravni.ru.

Партнерство Sravni.ru и «Кардиф» положило начало запуску продаж продуктов страхования на площадке проекта, а новая услуга уже вошла в топ-3 лучших ценовых предложений на платформе.

По словам команды, работавшей над запуском, одной из основных задач «Кардиф» и Sravni.ru была оптимизация клиентского пути за счет предоставления клиенту единого полиса на все риски, требуемые банками.

Дополнительным преимуществом для клиента стала возможность оформления онлайн не только первичного договора страхования, но и сопровождения всех дальнейших этапов, в том числе пролонгации договора на следующие годы действия кредита и даже подачи документов на страховую выплату.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

На данный момент предложение «Кардиф» на Sravni.ru распространяется на ипотечное страхование, включающее такое покрытие, как страхование жизни/здоровья заемщика банка, страхование заложенного имущества. В будущем компания планирует расширить список продуктов.

Александра Громова, коммерческий директор ООО «СК «Кардиф», сказала: «Наша компания пришла на рынок ипотечного страхования в конце 2018 года и уже сейчас сотрудничает с ведущими ипотечными банками, онлайн-игроками и агентствами недвижимости. Мы рады, что отсутствие промежуточных этапов ожидания во время оформления нашего полиса на платформе Sravni.ru позволяет участникам назначать точную дату сделки и экономить время для решения других бизнес-задач».

Владимир Бахур