«Сбермегамаркет» — новое имя goods.ru в экосистеме «Сбера»
«Сбермегамаркет» — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему «Сбера». На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года.
Изменения не затронут клиентов и продавцов: будет перенесена вся информация из личных кабинетов на «Сбермегамаркет», включая накопленные бонусные рубли; перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, коммерческие условия сотрудничества не изменятся; сохранятся все доступные покупателям способы доставки, включая сервис «Закажи и забери», который позволяет бронировать товары на сайте маркетплейса и забирать в удобном розничном магазине в тот же день.
Уже обновлено мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесён на домен sbermegamarket.ru, пользователи автоматически переадресуются на него.
Маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему «Сбера». Сегодня клиентам «Сбермегамаркет» доступны: быстрый вход без логина и пароля с помощью «Сбер ID»; бесплатная доставка товаров весом до 50 кг для подписчиков «СберПрайм» и «СберПрайм+» при заказе на сумму свыше 500 рублей. А в ближайшее время они смогут получать и тратить бонусы «СберСпасибо».
«Сбер», группа «М.Видео-Эльдорадо» и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По условиям сделки Сбер получил 85%-ю долю в goods.ru, 10% сохраняет за собой Группа «М.Видео-Эльдорадо», 5% — основатель «М.Видео» Александр Тынкован.
«Сбермегамаркет» станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера, на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет только увеличиваться.
«Сбермегамаркет» имеет большое значение для развития экосистемы Сбера. Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и «Сбермегамаркет» станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок. Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнёрами хотим сделать наш маркетплейс, - сказал Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.
«Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис «Сбермегамаркет» комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнёрств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели, - сказал Соломон Кунин, генеральный директор «Сбермегамаркета».