Разделы

Интернет Веб-сервисы Ритейл Логистика

«Яндекс.доставка» обеспечила сети спортивных товаров экспресс-доставкой

Логистический сервис «Яндекс.доставка» обеспечил интернет-магазины спортивных товаров экспресс-доставкой. Теперь товары из этих магазинов можно получить за 1–2 часа после покупки – в зависимости от удаленности магазина-склада.

Одним из недавних партнеров, подключившихся к услугам экспресс-доставки, стала крупнейшая сеть спортивных магазинов «Спортмастер». Ранее услугами доставки за несколько часов могли воспользоваться Decathlon, «КАНТ», Sportcity74, «Дом спорта», и магазины, подключенные к «Маркету», а также предприятия среднего и малого бизнеса, в том числе российские производители спортивной одежды. Например, IceArmor, уникальная защита шеи хоккеиста от ударов, производители кубков и медалей Tyga Group и другие. Таким образом, «Яндекс.доставка» обеспечила более половины рынка онлайн-продажи спортивных товаров экспресс-доставкой, по данным Data Insight.

Курьеры «Яндекс.доставки» забирают заказы из спортивных магазинов, ПВЗ или складов магазинов спортивных товаров и сразу же везут их покупателям. Время доставки может варьироваться от 1 до 5 часов, в зависимости от загруженности на дорогах и конечного адреса покупателя. Так, в Краснодаре, где у «Спортмастера» шесть магазинов, среднее время доставки не превышает 1 час 15 минут.

Алексей Котов, OpenYard: Партнерские привилегии в нашей программе стали понятнее и четче
Бизнес

Ограничений по категориям товаров для экспресс-доставки из магазинов спортивных товаров нет – автокурьеры могут доставлять более тяжелые товары, а небольшие грузовые автомобили также могут забирать тренажеры. По данным «Яндекс.маркета», самыми популярными товарами из категории «спортивные товары» в первой половине 2021 г. стали самокаты, свободные веса (например, гантели, диски и грифы), а также фитнес-резинки и специальные кистевые тренажеры.

Спрос на доставку спортивных товаров из интернет-магазинов продолжает расти: еще в 2020 г. маркетплейсы фиксировали почти трехкратный рост продаж спортивных товаров. По данным консалтинговой компании McKinsey, в связи с пандемией был зафиксирован рост спроса на товары для индивидуальных видов спорта на открытом воздухе и домашних тренировок.