Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

Sephora реформирует глобальную HR-стратегию с помощью Qlik

Sephora реформирует свою HR-систему с помощью решения для аналитики на базе Qlik Sense.

Быстрый международный рост бренда за последнее десятилетие заставил Sephora объединить свои глобальные практики управления персоналом на одной платформе, чтобы анализировать динамику HR-данных. Для этого Sephora внедрила облачное решение SAP Successfactors для создания глобальной информационной системы управления персоналом (HRIS) компании по всему миру. Sephora внедрит ряд решений, которые помогут управлять данными о потребностях сотрудников, рабочих местах и требованиях к набору персонала. Qlik, в свою очередь, поможет HR-команде Sephora проанализировать эти данные.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Для этого компания Qlik разработала приложение People Trends, доступное на мобильных устройствах на платформе Qlik Sense. Благодаря ему все менеджеры Sephora получили единый источник достоверной информации о всех HR-данных компании. Теперь они могут работать с актуальными данными, которые обновляются в режиме реального времени, и принимать более обоснованные решения.

Решение People Trends помогает контролировать четыре функциональных области: вовлеченность сотрудников, развитие талантов, подбор персонала, а также организацию и эффективность управления персоналом. Интуитивно понятное, простое в использовании и надежное приложение не только помогает визуализировать данные, но и станет основным «двигателем» цифровизации HR-процессов в компании.