Расширение лицензий на техподдержку для «РестАрт»
С 23 марта 2022 г. предприятия общественного питания, которые используют на своих кассах популярное решение «РестАрт» могут выбрать подходящий уровень техподдержки. Об этом CNews сообщили представители «1С-Рарус».
Разработчики выпустили лицензии на технологическую поддержку двух уровней: «РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку» («Проф» 12 месяцев); «РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку» («Стандарт» 12 месяцев).
Подробную информацию можно найти в регламенте для техподдержки «РестАрт».
Чтобы иметь доступ к технологической поддержке, необходимо приобрести подписку. После оплаты счета пользователю будет предоставлен доступ к скачиванию релизов «1С-Рарус» При обращении на линию техподдержки необходимо сообщить регистрационный номер и наименование организации (физ. лица), на которую оформлено программное решение.
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 г. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 27 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 тыс. предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.