Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация

Селлеры маркетплейсов могут работать в «Контур.бухгалтерии»

В «Контур.бухгалтерии» появились документы для отражения операций при торговле на маркетплейсах. Теперь продавцы могут легко оформлять передачу товара, продажи, возврат, принимать к учету агентское вознаграждение и оплату услуг электронных площадок. Об этом CNews сообщили представители «Контура».

Раньше пользователи «Бухгалтерии», которые продают товары через Wildberries, «Яндекс.маркет», Ozon и другие площадки, оформляли операции с помощью бухгалтерских справок. Это было неудобно и требовало затрат времени, а риск ошибок оставался высоким.

Теперь взаимодействовать с электронной площадкой и вести учет торговли можно в полуавтоматическом режиме: отправлять исходящие накладные и УПД маркетплейсу через электронный документооборот, если он настроен на стороне маркетплейса; загружать в сервис сведения из файла «Отчет комиссионера»; оформлять возвраты от покупателей (пока доступно только на ОСНО); принимать к учету агентское вознаграждение и оплату услуг площадки; отражать товары, переданные на склад маркетплейса, без перехода права собственности на корректном счете.

Селлер оформляет торговые операции в «Бухгалтерии» с помощью новых документов, а сервис определяет доходы и расходы, предлагает корректные проводки, для пользователей на ОСНО формирует счета-фактуры и проводки по НДС. Все операции фиксируются в КУДиР или Книге покупок и продаж, в зависимости от налогового режима.

Павел Орловский, руководитель «Контур.бухгалтерии»: «Популярность маркетплейсов продолжает расти, все больше предпринимателей и компаний продают здесь свои товары. Для удобства работы мы автоматизировали оформление операций по торговле на электронных площадках. Теперь наши пользователи смогут быстрее и проще вести учет продаж через маркетплейсы».

Как работает добровольная сертификация ИТ-решений для КИИ
Цифровизация

***

«Контур» — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее. В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Бренд «Контур» принадлежит группе компаний «СКБ Контур», основанной в 1988 г. Выручка «СКБ Контур» за 2022 г. составила 26,4 млрд руб., а решениями ГК пользуются 2,3 млн компаний в России и за рубежом.