Разделы

Телеком

«Сател» представила комплекс диспетчерской связи собственного производства

ИТ-компания «Сател» представила свой новый продукт – систему оперативно-диспетчерской связи, которая позволяет использовать современные надежные технологии передачи речевой информации на производстве. Решение построено на базе единой платформы с возможностями аудио-, видеосвязи, текстового общения и мониторинга статусов присутствия. Разработка и производство собственного оборудования на российском рынке – очередной прорыв компании по развитию решений для промышленных предприятий.

Основными элементами комплекса оперативно-диспетчерской связи «Сател» являются диспетчерский пульт собственного производства, а также цифровая система телефонной связи для предприятий любого масштаба – платформа РТУ (Российский телефонный узел).

Диспетчерский пульт был разработан R&D-департаментом компании «Сател», расположенным в Санкт-Петербурге. В основе аппаратной платформы лежат процессоры архитектуры x86, при этом заложена поддержка процессоров семейства ARM, в том числе российского производства. Все электронные модули разработаны собственными силами компании с использованием российской электронно-компонентной базы, а также с учетом специфики отраслевых требований. Платформа пульта включает в себя цветной сенсорный экран и отличается от аналогичного зарубежного оборудования своей модульной структурой, программируемыми клавишами, возможностью подключения гарнитуры и включения громкой связи. Устройство обладает пассивной системой охлаждения всех узлов, эргономичной конструкцией с регулировкой нужного наклона корпуса и широкими возможностями подключения. Собственная разработка схемотехники и дизайна сенсорного пульта диспетчера позволяет максимально адресно, гибко и оперативно адаптировать решение под конечного пользователя с реализацией конкретных задач.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Новое решение «Сател» имеет один интерфейс для связи по разным коммуникационным каналам, возможность одновременного подключения нескольких терминалов, подключения дополнительных модулей и программирования назначения кнопок. Также среди преимуществ – возможность централизованного управления маршрутизацией вызовов, организация многосторонних селекторных конференций, обеспечение перехода на технологии передачи голоса по сети передачи данных.

«При разработке платформы мы смогли преодолеть все сложности, связанные с цепочками поставок и нехваткой кадрового потенциала. Сегодня мы с уверенностью представляем уникальное решение в области диспетчерской связи, которое является крайне востребованным на отечественном рынке. Наиболее эффективным будет использование системы оперативно-диспетчерской связи в промышленных и энергетических компаниях, объектах транспорта, городских инфраструктурах, особенно учитывая тот факт, что наша разработка отвечает всем требованиям для данных отраслей. Таким образом, разработанное решение позволит перейти на российское оборудование и программное обеспечение без потери качества предоставляемых услуг», – отметил Евгений Мосин, технический директор компании «Сател».