Разделы

ПО Софт Телеком Беспроводная связь Мобильная связь Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

«Билайн adtech» дополняет технологию таргетированных звонков сервисом «Этикетка»

Рекламные таргетированные звонки теперь можно соединить с сервисом идентификации вызовов «Билайн» «Этикетка». Проводя голосовую рекламную кампанию, бизнес может вместе с номером отобразить свое наименование на экране абонента. В результате абонент чётко видит, кто ему звонит, и осознанно решает, принять или отклонить звонок. Это способствует прозрачности и безопасности рекламной коммуникации, а также ее более высокой конверсии. Об этом CNews сообщили представители «Билайн».

«Технологии «Билайн» соответствуют тренду рынка и нашему стратегическому фокусу — прозрачности рекламных коммуникаций в целом и голосовой рекламы, в частности. На рынке уже существуют такие решения, как антиспам и антифрод, однако они могут блокировать и полезные вызовы. Сервис «Этикетка» позволяет идентифицировать звонки, что сохраняет как информативность коммуникации, так и способствует ее безопасности», — сказала Виктория Еремина, руководитель по развитию голосовой рекламы «Билайн adtech» — подразделения «Билайн бизнес».

Согласно проведенным тестам бандл таргетированных звонков «Билайн adtech» и «Этикетки» положительно влияет на количество успешных соединений и длительность разговора.

Кейс 1. Сфера деятельности клиента: социальные опросы и исследования. Срок исследования: 3 месяца. Результаты с «Этикеткой»: oколичество успешных соединений: 52.7% (+20.05%); oсредняя длительность разговора: 24.8 сек (+33.3%).

Кейс 2. Сфера деятельности клиента: банковское дело. Срок исследования: 5 месяцев. Результаты с «Этикеткой»: oколичество успешных соединений: 47.4% (+2.6%); oсредняя длительность разговора: 17.6 сек (+29.4%).

Эффективность кейсов рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами «Билайн adtech» по результатам оказания услуг. Приведенные показатели носят информационный характер, «Билайн» не гарантирует достижение указанных результатов.

Как Газпромбанк создает суверенную ИТ-инфраструктуру на базе российских ПАК
Импортозамещение

«Благодаря тому, что абоненты получают возможность видеть, какая компания звонит, они более лояльны к диалогу с сотрудником и больше доверяют бренду. Так как все юридические лица проходят подтверждение и верификацию со стороны «Билайн», абонент может быть уверен, что звонок подлинный», – сказал Кирилл Коновнин, руководитель продукта «Этикетка» «Билайн бизнес».

Вместе с наименованием юридического лица или бренда технология «Билайн» позволяет отображать другую проверенную информацию. В частности, адрес, название услуги, имя сотрудника. Сервис допускает указание отделов и цели звонка. В результате, имея в распоряжении несколько номеров, бизнес может выстроить нужные каналы коммуникации с абонентами.

Бизнес самостоятельно выбирает тип и конструкцию отображаемой информации в соответствии с техническими возможностями «Билайн». Это дает возможность индивидуально подходить к коммуникации с клиентом в зависимости от текущей задачи. Отображаемая информация не должна содержать рекламный подтекст и проходит обязательную модерацию экспертов «Билайн».

Возможность и способ отображения «Этикетки» зависит от технических параметров сети, конкретной модели телефона и использования абонентами услуг АОН, «антиАОН».