Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы

Аналитика МТС: День минусинского помидора привлек гостей из Китая, Белоруссии и Марокко

ПАО «МТС», цифровая экосистема, с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала посещаемость фестиваля «День минусинского помидора», прошедшего в Минусинске. Самыми активными участниками события стали приверженцы здорового образа жизни в возрасте 35-44 лет, а мероприятие в целом посетили более 4,5 тыс. человек, в том числе гости из Китая, Белоруссии и Марокко. Об этом CNews сообщили представители МТС.

По данным Big Data МТС, в этом году большинство гостей фестиваля приезжали в Минусинск на пару часов, при этом самым активным по посещаемости временным промежутком стал период с 13 до 15 часов дня, когда на событии состоялось вручение автомобиля за самый крупный томат. Обладателем «Нивы» с прицепом и абсолютным томатным рекордсменом региона стал пенсионер Александр Терехов, представивший свой помидор-гигант весом два килограмма 700 гр.

География мероприятия охватила многие регионы России — среди гостей фестиваля отметились жители Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Саратова, Краснодара, Ростова-на-Дону, Магадана и других городов страны. Большее количество приезжих на День минусинского помидора — путешественники из соседних сибирских регионов — Иркутской, Новосибирской и Кемеровской областей, республик Тыва, Алтай и Хакасия. Кроме того, гости события приезжали из различных районов Красноярского края — Ермаковского, Идринского, Каратузского, Краснотуранского и Рыбинского, а также из Красноярска, Норильска, Железногорска, Канска, Ачинска и Дивногорска.

Фестиваль «День Минусинского помидора» привлек и иностранных туристов из Армении, Белоруссии, Грузии, Марокко, Китая, Казахстана и Таджикистана. В 2023 г. на фестиваль также прибыли иностранные гости из Германии и Италии.

52% от всего туропотока фестиваля составили женщины, а самой многочисленной возрастной группой оказались люди среднего возраста от 35 до 44 лет. При этом 58% от всей аудитории являются ЗОЖ-адептами — посещают фитнес-залы и покупают товары для здорового образа жизни в специализированных магазинах. Подобный анализ обезличенных данных с помощью геоаналитической платформы может использоваться при планировании программы развлекательных мероприятий для качественной проработки тематических активностей для разных групп посетителей.

Более 150 отечественных производителей электроники представят свои передовые разработки
Бизнес

«Мы видим, что все больше туристов ежегодно привлекает Минусинск — один из важнейших городов на юге региона с богатой историей. В прошлом году с помощью технологии обезличенных данных мы проанализировали туристические потоки в Минусинске во время празднования его 200-летия — тогда старинный купеческий город посетили не только гости со всей Сибири, но и туристы из Москвы и Санкт-Петербурга. На знаменитый же "томатный праздник" — "День помидора" — в этом году приехало на 10% больше туристов, чем в прошлом, причем гостями события стали туристы со всей России — от Калининграда до Камчатки. Уверен, туристический потенциал этого удивительной локации на юге Сибири со временем раскроется еще больше», — сказал директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.

Фестиваль связан с историей города: минусинцы выращивают помидоры на своих участках уже более 100 лет, в эту плодородную сибирскую местность плоды завезли ссыльные декабристы. С 2004 г. в Минусинске, ставшей негласной «томатной столицей» Красноярского края, проводится краевой праздник «День Минусинского помидора». В день фестиваля улицы Минусинска становятся большой концертной площадкой, где можно посетить выставки цветов, фруктов и овощей, сельскохозяйственные ярмарки и спортивные состязания, а также поучаствовать или стать зрителем в конкурсе на самый крупный выращенный помидор.