Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm

Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM. Об этом CNews сообщили представители «Телфин».

OkoCRM — система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой. Whatcrmвиджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин».

Ранее OkoCRM уже была интегрирована с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Внедрение сервиса Whatcrm стало закономерным шагом развития комплексного решения. Теперь пользователи OkoCRM могут расширить каналы общения с клиентами и экономить на поддержке цифровой инфраструктуры.

«Большинство пользователей выстраивают на базе OkoCRM омниканальную платформу коммуникаций с клиентами. Интеграции с решениями “Телфин” позволяют предпринимателям подключить наиболее популярные каналы и объединить в интерфейсе OkoCRM мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также звонки по телефону. По данным наших пользователей, это на 32% повышает скорость обработки входящих обращений и на 19% увеличивает общее количество успешных коммуникаций с клиентами», — сказал Александр Завьялов, основатель OkoCRM.

Благодаря интеграции OkoCRM и сервисов «Телфин» пользователи объединяют в одной карточке сделки все ключевые каналы связи с клиентами. Диалоги с лидами в WhatsApp и Telegram, как и звонки, совершаются прямо из карточки клиента в OkoCRM. Там же сохраняется вся переписка, события и записи разговоров. Сотрудники могут вести неограниченное число диалогов с клиентами прямо в CRM. Это позволяет повысить прозрачность общения и наладить контроль качества обслуживания клиентов.

Лидия Сирик, АБ «Россия»: Несмотря на хайп, сейчас ИИ применяется лишь для выдачи рекомендаций и подсказок
безопасность

«Сегодня WhatsApp и Telegram есть примерно у 85 млн россиян. Это значит, что после подключения WhatCRM, связаться с каждым из них можно прямо из OkoCRM. Интеграция с чатами и ведение коммуникаций в рамках одного окна OkoCRM позволяют не терять ни одного обращения и общаться с клиентами там, где им удобно», — сказал Константин Сурнин, руководитель разработки WhatCRM.

«Основное преимущество созданного омниканального решения — существенное сокращение времени на обработку заявок — на 32% в ручном режиме и на 89% в автоматическом — с помощью чат-ботов OkoCRM. Кроме того, Whatcrm позволяет сократить расходы на поддержание инфраструктуры мессенджеров, потому что стоимость интеграции втрое ниже, чем средняя цена на рынке», — сказал Егор Ионов, руководитель разработки OkoCRM.

Интеграция с WhatCRM позволяет объединить мессенджеры с OkoCRM за 10–15 минут, сервис доступен в маркетплейсе OkoStore всем авторизованным пользователям OkoCRM и на сайте платформы для интеграции с мессенджерами Whatcrm. Решение особенно актуально для компаний сегментов B2B и B2C в сферах образования, производства, маркетинга, оказания услуг и т.д.