В профориентации школьников заинтересован каждый второй родитель
Сегодня каждая восьмая компания проводит мероприятия для профориентации детей своих сотрудников. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций и 1600 родителей учеников из всех округов страны.
12% компаний организуют мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию школьников. Чаще всего речь идет о днях открытых дверей, экскурсиях, встречах детей с выдающимися работниками. Об этом CNews сообщили представители SuperJob.
Среди родителей школьников 6% рассказали о том, что у них на работе проводятся профориентационные мероприятия для школьников. Еще 52% родителей хотели бы, чтобы их работодатель организовал работу, позволяющую подрастающему поколению определиться с карьерным путем. Заинтересованность в профориентационных мероприятиях больше свойственна родителям до 40 лет: 58% из них хотели бы, чтобы их работодатель организовал работу со школьниками.
***
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 196
Время проведения: 3-16 апреля 2025 г.
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов.