Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

AdRiver запустил новый инструмент для оценки эффективности видеорекламы на партнерских площадках

Сервис управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представил новое решение для владельцев сайтов и мобильных приложений. Теперь они могут оценивать эффективность видеорекламы на собственных площадках в разрезе нескольких метрик: слышимости, видимости, досмотров и других показателей. Об этом CNews сообщили представители AdRiver.

Новый инструмент позволяет эффективнее управлять видеорекламой. Он оценивает вовлечение целевой аудитории в общение с брендом по уровню досмотров ролика и числу кликов по нему. Также новое решение позволяет анализировать слышимость рекламных сообщений в течение всего видео. На базе полученных данных рекламодатель принимает решение о продолжении кампании или внесении изменений в ее настройки.

Аналитика в разрезе каждой кампании доступна в едином окне. Среди показателей эффективности видеорекламы: показы, клики, CTR, видимость и другие метрики. Для оценки результатов промо новый инструмент соотносит целевые события с конкретными роликами, местами размещения и другими параметрами, доступными для детализации в AdRiver.

Перед использованием инструмента необходимо установить на сайт код AdRiver.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153