Разделы

Конференции

20 марта в Москве начнет работу Call Center Word Forum

С 20 по 21 марта 2012 года в Москве, в деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская», пройдет Call Center Word Forum (CCWF) — ключевое событие в индустрии контактных центров. В этом году форум в 11-й раз откроет свои двери более чем 1,8 тыс. посетителей выставки и делегатов конференции.

Участники форума смогут встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами.

Впервые на CCWF будет организована онлайн-выставка — совместный проект сообщества Call Center Guru, «Национальной Ассоциации Контактных Центров» и организаторов форума CCWF-2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить онлайн-выставку можно на сайте форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы, как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал». Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте форума ccwf.ru.

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF-2012 и включает в себя обзор современных технологий. В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам, как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Олег Маковельский, «Росатом»: Чтобы стать лидером, нужно идти не параллельно с конкурентами, а перпендикулярно им
Цифровизация

Посетители выставки CC Expo смогут встретиться с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и стратап-зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений — от продвинутой гарнитуры оператора до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live Demo. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы конференции — 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены: экскурсии в действующие контактные центры — «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»; мастер-класс Романа Баннова — «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»; мастер-классы Олега Зельдина — «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR» и «Строим грамотную систему отчетности контактного центра»; тренинг для тренеров от представителей «Связного Банка».

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия ccwf.ru.

Татьяна Короткова