Разделы

Интернет Интернет-реклама Конференции

22 ноября в Москве начнет работу Digital Marketing Conference 2013

22 и 23 ноября состоится Digital Marketing Conference 2013 — конференция по интерактивному маркетингу с участием западных специалистов.

Мероприятие будет проходить в формате «теория + практика». Два дня звезды рекламного рынка будут делиться с гостями DMC своими знаниями и опытом. Первый день конференции отведен докладам и открытым дискуссиям, второй — практикам и мастер-классам.

Всего на DMC ожидается около 10 спикеров, среди которых: Тор Мирен (Tor Myhren), президент и CCO Grey NY, Тед Каннис (Ted Cannis), CEO Ford Sollers, и Марк Рид (Mark Read), CEO WPP Digital.

«Чего хотят пользователи?», «Что отличает профессионала?», «Как не устать от работы в рекламе после 10 лет в индустрии?», «Как меняются подходы к разработке Social Media стратегии по мере развития рынка?», «Как рождаются эффективные и неожиданные идеи?» — ответы на эти и другие вопросы узнают гости конференции в этом году.

Ознакомиться подробнее с программой DMC 2013 и купить билет можно на сайте конференции.

Татьяна Короткова