Разделы

Цифровизация Документооборот Конференции

22 октября состоится форум «Электронный документооборот 2.0. Перезагрузка!»

22 октября 2009 г. в гостинице «Измайлово» пройдет форум «Электронный документооборот 2.0. Перезагрузка!». В его работе примут участие ведущие аналитики и эксперты рынка электронного документооборота.

В современных условиях выживают и активно развиваются компании, ведущие свой бизнес наиболее эффективным способом. Компании, в которых налажена четкая работа с информацией, созданы все условия для оперативного взаимодействия сотрудников различных структурных подразделений и филиалов. Успешными сотрудниками становятся те, кто не тратит время на рутинную обработку документов, когда это можно сделать за счет использования современных информационных технологий, а сосредотачивается на выполнении более важных и творческих задач.

Государственным службам для обеспечения высокого качества и оперативности необходима перестройка характера взаимоотношений с гражданами, совершенствование своей работы с помощью современного программного обеспечения. Данная идея уже заложена в Федеральной целевой программе «Электронное правительство». Все это невозможно без наличия хорошо развитой ИТ-инфраструктуры. О том, какие информационные системы обеспечивают эффективность компании, помогают реализовать концепцию «Электронное правительство», и пойдет речь на мероприятии.

Гости форума смогут познакомиться с системами электронного документооборота нового поколения (2.0), которые: увеличивают качество и скорость работы с информацией; обеспечивают эффективное взаимодействие руководителей и сотрудников предприятий различных масштабов и отраслей деятельности; способствуют совершенствованию деятельности компании и повышению эффективности работы; помогают реализовать ФЦП «Электронное правительство».

Мероприятие будет интересно, прежде всего, руководителям ИТ-департаментов и ИТ-отделов, ведущим ИТ-специалистам, обеспечивающим обслуживание информационных технологий компании, поддержку и усовершенствование ИТ-оснащенности центрального офиса и удаленных структурных подразделений; руководителям и ведущим специалистам служб ДОУ, ответственным за обеспечение документирования управленческой деятельности, организацию и совершенствование форм и методов работы с документами в компании; руководителям компаний, заинтересованным в эффективном взаимодействии всех структурных подразделений, увеличении качества предоставляемых руководимыми ими предприятиями услуг за счет организации деятельности компании на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и взаимодействия.

Как защититься от продвинутых кибератак
Безопасность

В рамках форума пройдет три секции: «Современные тенденции СЭД. От электронного документооборота к документированному электронному взаимодействию» (о системах электронного документооборота, совершенствующих стиль работы компаний, современных технологиях и новых способах сотрудничества); «Компания «ИнтерТраст»: 15 лет на рынке электронного документооборота» (о возможностях программных продуктов компании в области документационного обеспечения управления, новых технологиях и выгодах от их использования, о системах, объединяющих информацию, бизнес-процессы и технологии коллективной работы для более эффективного решения поставленных задач); «Collaboration 2.0: эффективная совместная работа» (о системах поддержки коллективной деятельности, новых – более совершенных – методах взаимодействия, обеспечивающих «доступ к нужным людям и к нужной информации в надлежащий момент времени с целью консолидации всех существующих материалов по любой теме или для любого проекта»).

Кроме того, у гостей форума будет возможность посетить мастер-классы «Автоматизируем бизнес-процессы: быстро и легко!» и «Сконфигурируем и установим СЭД за 40 минут!», на которых можно приобрести практические навыки работы в системах электронного документооборота нового поколения. Участие бесплатное при условии регистрации (для представителей ИТ-компаний, занимающихся разработкой, внедрением и техническим сопровождением СЭД, стоимость участия составит 15 тыс. руб.).

Татьяна Короткова