25 сентября состоится SAS Forum Russia 2007
25 сентября в Москве пройдет SAS Forum Russia 2007. В гостинице «Ренессанс» более 200 руководителей будут обсуждать ключевую тему этого года — «Бизнес-аналитика как конкурентное преимущество». Речь пойдет не о традиционном сборе и анализе данных, а о системах и методах анализа огромных объемов бизнес-данных для прогнозирования будущего развития компании.В программе форума заявлены следующие секции:
- Пленарное заседание с участием глав SAS Россия и СНГ и SAS Центральной и Восточной Европы, представителей Государственного сектора РФ, Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школы экономики, ведущих консалтинговых компаний и бизнес-интеграторов, таких как Accenture и Sun Microsystems.
- Специализированный Круглый стол для представителей Государственного сектора «Продвинутая аналитика в государственном секторе: лучшие практики и мнения экспертов». Основная задача круглого стола — ознакомить руководителей крупных государственных структур с возможностями современных информационных систем так называемой «углубленной аналитики» (BI — Business Intelligence) в решении задач государственного управления, а также с опытом использования этих технологий в государственном управлении в развитых странах мира:
— Управление результативностью в госсекторе (концепция CPM)
— Борьба с финансовым мошенничеством (Fraud Detection)
— Электронное правительство (e-Government)
— Государственная статистика
— Сотрудничество с ВУЗами и российскими учеными
- Банки и страховые компании. Что важнее для банка или страховой компании — эффективное управление рисками или рост продаж и повышение доходности продуктов и клиентов? Конечно, и то и другое принципиально важно, и, только уверенно балансируя на тонкой границе между доходностью и риском, можно добиться настоящего успеха. SAS хорошо понимает своих клиентов и уже много лет активно развивает оба направления и сегодня является признанным лидером в области управления рисками и CRM-Аналитики. Вы узнаете, как получить конкурентные преимущества за счет применения SAS Risk Intelligence и Customer Intelligence на единой корпоративной аналитической платформе.
- Телекоммуникации. Преимущества индустриальной компетенции SAS в решении актуальных задач телекоммуникационных компаний: целевой маркетинг на массовом рынке, мониторинг эффективности телекоммуникационной компании в условиях постоянно меняющегося современного бизнеса.
- Комплексный подход к управлению эффективностью компании. Как финансовым директорам выйти за рамки политики снижения затрат, чтобы их рассматривали в качестве серьезного стратегического партнера; как поставлять надежную информацию о доходах и издержках; как добиться большей прозрачности? Как исполнительным директорам добиться выгодного роста компании, связав их стратегию с ежедневными операциями; как внедрить инновации, не потеряв при этом контроля? Вы узнаете, как решаются эти и многие другие вопросы в рамках подхода SAS Corporate Performance Management.
- Бизнес-аналитика: преимущества платформенного подхода. Несмотря на то, что почти все компании внедряют информационные хранилища, зачастую бизнес-аналитики продолжают использовать разрозненные средства для анализа этих данных и построения моделей (Excel, собственные разработки). В этих условиях быстрая реакция на изменения и новые управленческие инициативы затруднительны. Именно поэтому необходима единая аналитическая платформа как основа для создания представления компании.