26 февраля пройдет семинар, посвященный организации Call-центров
26 февраля 2003 года в рамках партнерской программы "Работаем вместе!", компании CompTek, ”Телеком-Сервис ИТ” и ”Белый Ветер” проведут семинар "Организация Call-центров на базе УАТС Definity", посвященный анализу совместного проекта трех компаний по внедрению Центра обработки вызовов (Call Center) в магазинах концерна “Белый Ветер”. Проект выполнен в середине 2002 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы торговой компании.В современном бизнесе работает аксиома "клиент, не дозвонившийся до вас, становится клиентом вашего конкурента". Решением этой задачи становится внедрение специального Центра обработки вызовов (ЦОВ), позволяющего быстро и эффективно повысить качество обслуживания абонентов методами автоматизации процессов. Современный ЦОВ - это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов.
Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра обработки вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и ИТ-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования ЦОВ пройдет демонстрация действующей системы с эмулятором телефонной нагрузки, выполненного средствами компьютерной телефонии, что предоставляет слушателям уникальную возможность ознакомиться с возможностями и свойствами Call Center на базе УАТС Avaya Definity в реальных условиях.
Программа семинара:
- "Обзор технических средств решений Call Center Avaya Definity"
Сергей Крюков, CompTek, ведущий инженер направления. - Демонстрация действующей системы
Сергей Крюков, CompTek, ведущий инженер направления. - "Call Centre как инструмент ведения вашего бизнеса"
Олег Болдинский, “ТелекомСервис”, руководитель департамента сетевой интеграции. - "Опыт внедрения Call Centre Avaya в концерне “Белый Ветер"
Артем Марфенин, “Белый Ветер”. - "Возможности и варианты развития Call Centre Белый Ветер"
Сергей Крюков, CompTek, ведущий инженер направления. - Вопросы и обсуждение.
Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку.
Место проведения: Москва, Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал.
Источник: собственная информация CNews.ru.