Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура Маркет

26 февраля пройдет семинар, посвященный организации Call-центров

26 февраля 2003 года в рамках партнерской программы "Работаем вместе!", компании CompTek, ”Телеком-Сервис ИТ” и ”Белый Ветер” проведут семинар "Организация Call-центров на базе УАТС Definity", посвященный анализу совместного проекта трех компаний по внедрению Центра обработки вызовов (Call Center) в магазинах концерна “Белый Ветер”. Проект выполнен в середине 2002 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы торговой компании.

В современном бизнесе работает аксиома "клиент, не дозвонившийся до вас, становится клиентом вашего конкурента". Решением этой задачи становится внедрение специального Центра обработки вызовов (ЦОВ), позволяющего быстро и эффективно повысить качество обслуживания абонентов методами автоматизации процессов. Современный ЦОВ - это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов.

Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра обработки вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и ИТ-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования ЦОВ пройдет демонстрация действующей системы с эмулятором телефонной нагрузки, выполненного средствами компьютерной телефонии, что предоставляет слушателям уникальную возможность ознакомиться с возможностями и свойствами Call Center на базе УАТС Avaya Definity в реальных условиях.

Программа семинара:

  1. "Обзор технических средств решений Call Center Avaya Definity"
    Сергей Крюков, CompTek, ведущий инженер направления.
  2. Демонстрация действующей системы
    Сергей Крюков, CompTek, ведущий инженер направления.
  3. "Call Centre как инструмент ведения вашего бизнеса"
    Олег Болдинский, “ТелекомСервис”, руководитель департамента сетевой интеграции.
  4. "Опыт внедрения Call Centre Avaya в концерне “Белый Ветер"
    Артем Марфенин, “Белый Ветер”.
  5. "Возможности и варианты развития Call Centre Белый Ветер"
    Сергей Крюков, CompTek, ведущий инженер направления.
  6. Вопросы и обсуждение.

Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку.

Как в России потратят 900 млрд руб. на развитие беспилотников
Импортонезависимость

Место проведения: Москва, Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал.

Источник: собственная информация CNews.ru.